Тип

Услуги

Добавить компанию

ателье в пунтах оказания бытовых услуг м Красный проспект, НовосибирскАтелье в пунтах оказания бытовых услуг (метро Красный проспект)

  • ОНИКС на Советской улице
    м. Красный проспект, Советская, 52а, 3 офис; 3 этаж
  • Химчистка АРХОН на метро Сибирская
    м. Красный проспект, Советская, 44, 1 этаж; вход с ул. Советская
  • МЕЧТА на Советской улице
    м. Красный проспект, Советская, 52а, 16 офис; 2 этаж
  • Ceremony
    м. Красный проспект, Советская, 54, цокольный этаж; левое крыло
  • Центр оперативной полиграфии Айс
    м. Красный проспект, Советская, 52, 202 офис; 2 этаж
  • Стиль на улице Фрунзе
    м. Красный проспект, Фрунзе, 8, цокольный этаж
  • Стиль на проспекте Димитрова
    м. Красный проспект, Димитрова проспект, 18, цокольный этаж
  • Ателье на Сибирской улице
    м. Красный проспект, Сибирская, 57, цокольный этаж
  • Ваш стиль
    м. Красный проспект, Димитрова проспект, 17, 1 этаж
  • Дизайн-студия MOOFFI на проспекте Димитрова
    м. Красный проспект, Димитрова проспект, 17, 63 офис; 3 этаж; 4 подъезд

НовостиРелевантные новости


  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

  • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

    Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

  • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

    С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.