Спа-салон (метро Горьковская)
-
м. Горьковская, улица Максима Горького, 232
-
м. Горьковская, Варварская, 32, 2 этаж; вход с ул. Варварская
-
м. Горьковская, Большая Покровская улица, 25, отель «Ярослав»
+78314156220, Героев Космоса, 52
Страж Революции, 29
+78001007100 +78002002820, Московское шоссе, 77
Комсомольское шоссе, 3 к14
+78314305227, Московское шоссе, 52Б
Мебель для медицинских учреждений и лабораторий, метро Бурнаковская
+78312725256 +78312725266, Героев проспект, 1, 4 этаж
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.