Добавить компанию

Магазин мебели Яночка

Магазин мебели Яночка (рейтинг на сайте — 5) приглашает оценить свой ассортимент. Тут можно купить мебель для детской, дома и кухни. В этом месте вы можете ознакомиться с демонстрируемыми образцами, оценить материал, качество сборки, дизайн и т. д. Если вы расскажете местным продавцам о том, каким бы хотели видеть интерьер, они предложат различные варианты, принимая во внимание размеры, функциональное назначение и даже расположение вашего помещения.

Организация расположена по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ, Героев Самотлора, 25. Для получения дополнительной информации о товаре позвоните по телефону 73466651124. График работы Пн-Пт: 10:00 - 19:00; Сб: 10:00 - 18:00; Вс: 10:00 - 17:00.

Магазин мебели Яночка: контактыКонтакты


Адрес

628600, Нижневартовск, Нижневартовск, Героев Самотлора, 25, 1 этаж

GPS-координаты

60.9349, 76.6239

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:00—18:00; Вс: 10:00—17:00

Магазин мебели Яночка: отзывыМагазин мебели Яночка: отзывы


    У Магазин мебели Яночка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пакистанский министр присвоил мебель москвички

      Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию.

    • Россиян предупредили о возможном изменении цен на мебель

      Мебель в России может подорожать на 17-20 процентов. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. По его словам, рост потребительских цен связан с увеличением себестоимости производства.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.