Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Строгино)
-
м. Строгино, Твардовского, 8
-
м. Строгино, Кулакова, 20 ст1а
+74951146100, Комсомольская площадь, 6, 1 этаж; левое крыло
+74956405151 +78003335151, Звенигородская 2-я, 13 ст43, 1 этаж
+74957374876 +79266154101, Малый Палашёвский переулок, 6, 1 этаж
+74957857500 +78003337500, Линии Октябрьской железной дороги, 2 ст2, 1 этаж
+74959885290 +74953330505, Пятницкое шоссе, 6
+74955065637, Алтуфьевское шоссе, 44, 2 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.