Спа-салон (Кировский)
-
Махачкала, Мирзабекова, 161а, 1—4 этаж
+79280475572 +79288688803, Махачкала, Бейбулатова, 55/4, 1 этаж
+78722626339, Махачкала, Гамидова проспект, 69, 1 этаж
+78722550202 +78722550236..., Махачкала, Ляхова, 47 к1, 2 этаж
+79285027999, Махачкала, Имама Шамиля проспект, 101, 1 этаж
+79887828261 +79604191001..., Махачкала, Гагарина, 180, 1 этаж
+78722554040, Махачкала, Танкаева, 63
Пункты приема платежей и расчетные центры коммунальных услуг, Советский
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.