Добавить компанию

Комиссионный магазин на улице Павлова

Комиссионный магазин на улице Павлова: контактыКонтакты


Адрес

298307, Феодосия, Улан-Удэ, Павлова, 66а
Октябрьский

GPS-координаты

51.8062, 107.6299

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Комиссионный магазин на улице Павлова: отзывыКомиссионный магазин на улице Павлова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Комиссионный магазин на улице Павлова» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным качеством сервиса.

    «Комиссионный магазин на улице Павлова» находится по адресу Феодосия, ул. Улан-Удэ, Павлова, 66а (в районе «Октябрьский»), что отвечает координатам на карте 51.8062, 107.6299. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Лучшая бытовая техника от известных изготовителей находится в этой компании.

    У Комиссионный магазин на улице Павлова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Макаревич избавился от последней недвижимости в России

      Лидер рок-группы «Машина времени» избавился от последней недвижимости в России. Музыкант переписал особняк и квартиру в стране на членов своей семьи. Речь идет о квартире на Ленинском проспекте в Москве стоимостью 27 миллионов рублей и коттедже в элитном поселке «Павлово» Истринского района за 800 миллионов рублей.

    • Возможные потери российских банков от введения цифрового рубля оценили

      Внедрение цифрового рубля может лишить банки комиссионного дохода от обработки карточных платежей, говорится в обзоре Национального рейтингового агентства. Максимальные потери кредитных организаций могут составить от 45 до 95 миллиардов рублей, или около 8-10 процентов совокупной чистой прибыли банков.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.