Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Хорошёво-Мневники)
-
м. Октябрьское поле, Народного Ополчения, 34 ст1
-
м. Октябрьское поле, проспект Маршала Жукова, 51, 237 офис; 2 этаж
+74952867444, Беговая, 1а
+79263105455, Академика Миллионщикова, 31а, 2 этаж
Алтуфьевское шоссе, 70к1
+74955935206 +74955934284, Союзная, 8а, 2 этаж
+79030021670 +78003339496, Кирпичные Выемки, 2 к1, 408 офис; 4 этаж
+74957875870, Тимура Фрунзе, 11 ст60а
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.