Добавить компанию

Магазин Дочки & Сыночки в ТЦ Максимир

Специализированный магазин «Дочки & Сыночки» в торговом центре «Максимир» приглашает родителей и их детей за выгодными покупками. Ассортимент магазина включает широчайший выбор, от аксессуаров и верхней одежды до автокресел и детской мебели. Для вашего удобства работает интернет-магазин, где можно сориентироваться в ценах и заказать товары.

Магазин Дочки & Сыночки в ТЦ Максимир: фотоФотографии


Магазин Дочки & Сыночки в ТЦ Максимир: контактыКонтакты


Для кого
Уровень цен
Бренды

Адрес

394063, Воронеж, Ленинский проспект, 174п
Железнодорожный

GPS-координаты

51.6978, 39.2734

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин Дочки & Сыночки в ТЦ Максимир: отзывыМагазин Дочки & Сыночки в ТЦ Максимир: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

    В данный магазин очень тяжело попасть с коляской. Когда обратились к алминистратору нам пояснили что подобный вход существует.«дальше самое интересное»
    Вопрос: Где подобный вход?
    Ответ «достойный управляющего»: Ищите, это ваши проблемы....ВАШИ!!!!!???? ЭТО ОТВЕТ УПРАВЛЯЮЩЕГО!!!!????
    ТАК ВОТ ЭТО НЕ ОТВЕТ МУЖЧИНЫ — ЭТО УРОВЕНЬ САРТИРНОЙ ТРЯПКИ «надеюсь руководство сюда заглядывает,как минимум у вас минус три покупателя!»

  • Отзыв гостя

    Отвратительное обслуживание.... Пыталась дозвониться по телефону, увы… трубку бросают. Даже одной звезды не заслуживают.

  • Светлана Терехова

    В магазине который находится в ТЦ максимир,работаю люди,которые совершенно не умеют общаться с покупателями.цены на прилавке и на кассе не соответствуют.взяли ботинки,со скидкой,по ценнику 399,на кассе пробивают 899,вернулись назад к прилавку,даже цена без скидки составляла 649 руб.обратились к продавцу,на сто нам ответили,что продавца данного отдела нету и мы вам не чем не можем помочь.попросили администратора,вышла женщина,не представилась,на наш вопрос,почему цены не совпадают?,ответила: не нравится не берите,повернулась и ушла!настроение было испорчено на весь оставшийся день,больше в этот отдел не пойду и всем буду говорить,что бы не посещали данный магазин!

  • Олеся Якимова

    отвратительный магазин,ужасный персонал,все злые,все грубые.никому не советую покупать в данном магазине :творожки и пюрешки просроченные,если вы купили на ребенка одежду или обувь не того размера,то вам ничего не поменяют,потому что вы уже померяли и поносили,товарный вид испортился.а если захотите,как я поговорить с директором,то будьте готовы,что дозваниваться вы будете очень долго,трубку у них наверное никого не научили брать.а толку все равно не будет.Обращаться нужно в службу о поддержке прав потребителя.эти люди добавили мне лишних проблем.я сделаю тоже самое!

  • Отзыв гостя 2

    вчера была в магазине «Дочки сыночки».Надо было купить сменную насадку на поильник. сама не смогла разобраться в том количестве сосок и насадок -позвала девушку из этого отдел. Эта «умная» и продала мне соску на бутылку. я в шоке от квалификации продавцов- конкретно сказала, и показала, на какой поильник нужна сменная соска. просто отпад((((((((так еще в магазине на меня наехали — этот товар не меняется, ладно согласна- так вы в свою очередь предоставьте услуги норманого качества, а не «тетя с улици случайно зашла »..... я надеюсь администрация научит свой персонал разбираться в товаре который продают.

У Магазин Дочки & Сыночки в ТЦ Максимир адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российскую «дочку» Google признали банкротом

    Арбитражный суд Москвы признал банкротом юридическое лицо ООО «Гугл», являющееся российским подразделением американской корпорации Google. Судья открыл в отношении российской «дочки» компании конкурсное производство. Начальная процедура банкротства, наблюдение, была введена в ООО «Гугл» еще в ноябре.

  • Мельникова назвала причины возвращения в «Папины дочки. Новые»

    Сыгравшая Женю Васнецову в сериале «Папины дочки» актриса Дарья Мельникова назвала причины возвращения в проект. Артистка пошутила, что решилась на съемки в сериале «Папины дочки. Новые» из-за стокгольмского синдрома, добавив, что условия работы в оригинальном проекте были тяжелыми.

  • Пересевший в первый класс пассажир бросил семью в экономе и был обруган в сети

    Пассажир самолета получил повышение класса обслуживания до первого, бросил жену и детей в экономе и был обруган в сети. Он заказал себе выпивку и стал общаться с незнакомой девушкой, оказавшейся его соседкой по креслу. Наблюдавшая за ним из эконома жена решила вмешаться и разобраться в ситуации.