Добавить компанию

Сервисный центр Nano Сервис на улице Годовикова

Сервисный центр Nano Сервис на улице Годовикова: контактыКонтакты


Адрес

162626, Вологда, Годовикова, 37, 2 этаж

GPS-координаты

59.0934, 37.9243

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00; сб: 12:00—19:00

Сервисный центр Nano Сервис на улице Годовикова: отзывыСервисный центр Nano Сервис на улице Годовикова: отзывы


  • Anna Volkova

    Здравствуйте, сколько будет стоить замена дисплейного модуля и перепрошивка lenovo s60а?

  • Александр Шишкин

    Здравствуйте, сколько будет стоить замена модуля на meIzu m6 note?

Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр Nano Сервис на улице Годовикова» находится в Вологде по адресу Годовикова, 37, 2 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.0934, 37.9243. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Сервисный центр Nano Сервис на улице Годовикова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

    Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

  • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

    Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.