Добавить компанию

Продуктовый магазин МиМП на улице Беляева

Продуктовый магазин МиМП на улице Беляева: контактыКонтакты


Адрес

160000, Вологда, Беляева, 1

GPS-координаты

59.1970, 39.9118

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Продуктовый магазин МиМП на улице Беляева: отзывыПродуктовый магазин МиМП на улице Беляева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин МиМП на улице Беляева» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин МиМП на улице Беляева» находится по адресу Вологда, ул. Беляева, 1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.1970, 39.9118. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться в это заведение можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин МиМП на улице Беляева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Умерла актриса из фильма «Сказка о царе Салтане» Нина Беляева

      Советская актриса Нина Беляева умерла на 93 году жизни. Артистка скончалась в возрасте 92 лет в четверг, 21 сентября. По предварительным данным, причиной смерти стала сердечная недостаточность. Известная по роли Поварихи из фильма «Сказка о царе Салтане», Беляева ушла из жизни в своей квартире.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.