Добавить компанию

Компания по продаже фискальных накопителей Проксима (Волгоград)

Компания по продаже фискальных накопителей Проксима: контактыКонтакты


Адрес

403874, Волгоград, Тимирязева, 9а, 304 офис; 3 этаж
Советский

GPS-координаты

48.6790, 44.4386

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Компания по продаже фискальных накопителей Проксима: отзывыКомпания по продаже фискальных накопителей Проксима: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания по продаже фискальных накопителей Проксима» находится в Волгограде по адресу Тимирязева, 9а, 304 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.6790, 44.4386. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Компания по продаже фискальных накопителей Проксима адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • «АвтоВАЗ» сообщил по падении продаж на 46 процентов

      В 2022 году продажи автомобилей Lada упали на 46,2 процента. Об этом сообщил директор по продажам «АвтоВАЗа» Виталий Осипов. По его словам, продажи на российском рынке составили в общем объеме 188,645 тысячи автомобилей. «Прошлый год мы закрыли на уровне 350,7 тысячи», — уточнил Осипов.

    • Рост онлайн-продаж российских ретейлеров связали с торговлей контрафактом

      По итогам 2022 года совокупный объем продаж 100 крупнейших ретейлеров в России увеличился на 15 процентов, до 19 триллионов рублей. Трендом года стал рост онлайн-торговли, который составил почти 40 процентов. Эксперты считают, что его обеспечили маркетплейсы за счет реализации контрафактной продукции.