Добавить компанию

Танцевальный центр Maxima на Казахской улице

Танцевальный центр Maxima на Казахской улице: контактыКонтакты


Личное развитие

Адрес

400002, Волгоград, Казахская, 20, 2 этаж; школа № 54
Советский

GPS-координаты

48.6766, 44.4492

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Вт, Чт, Сб: 16:00—20:00по предварительной записи: вт, чт, сб

Танцевальный центр Maxima на Казахской улице: отзывыТанцевальный центр Maxima на Казахской улице: отзывы


  • Настя Филатова

    На тренировках вы должны выжимать из себя все силы, переступать через каждое свое я больше не могу и делать еще одно повторение, каждое занятие должно стать для вас поединком с собственной ленью и слабохарактерностью, только так можно добиться успеха, поэтому необходимо обладать огромной силой воли!

  • Анастасия Турышева

    Развитие Танцевальной Индустрии
    Все меняется. Ничто не стоит на месте. Старшее поколение танцоров-спортсменов всегда будет осуждать новые манеры и способы самовыражения молодого поколения. Танцы и их стили исполнения постоянно меняются, и остаётся надеяться, что в лучшую сторону. Не стоит обращать внимание на случайно услышанные слова от опытных тренеров вроде Танцы уже не те. Мы делали все иначе. Просто знайте, что глубоко в душе опытные танцоры наполнены лишь добрыми намерениями! Представьте, если бы танцевальный спорт состоял только из молодых спортсменов? Это же была бы спортивная гимнастика в вперемешку со школьной дискотекой!
    Так что же является причиной развития нашей индустрии и какие факторы движут её вперед?
    Тренеры и учителя
    Взрослые и юные, эмоциональные и спокойные все тренера и преподаватели бальных танцев очень разные. Каких-то мы выбираем сами, какие-то выбирают нас, а какие-то уже выбраны для нас заранее. Тренер это наша основа. Это мудрый и объективный взгляд на наш танец со стороны. Кто-то из них хорош в базе и может превратить новичка в достойного танцора. Кто-то очень креативный и может создать уникальную хореографию. Есть те которые отлично подходят для психологи и помогут понять смысл движений, их подтекст и суть. И редко когда можно найти тренера, в котором бы сочеталось все вышеперечисленное и который бы идеально подходил именно тебе.
    Политика
    Уверен что все знают об этом вездесущем явлении в бальных танцах. Эх, вынужден тебя огорчить, дружище, но твоя чистая победа не всегда может быть такой уж чистой. Без сомнений, твоя техника великолепна и твоё танцевание невероятно, но если тебя не знают тебя не видят. Хороший тренер обязательно позаботится о правильной стратегии продвижения и увеличения популярности вашей пары. Иногда танцоры просто не имеют возможности повлиять на окончательные результаты. В не зависимости насколько объективно судейство, так или иначе, всегда будет существовать субъективное восприятие Нравится или Не Нравится. Мне кажется, самый лучший вариант для танцора сфокусироваться на танце, а не на итоговых результатах. Но, это всё несомненно является частью нашей индустрии, как и неотъемлемым двигателем её прогресса.
    Креатив и Уникальность
    Абсолютно каждый танцор уникален, но многие из них просто ещё об этом не знают. Если бы ученики точь в точь делали то что им говорят их преподаватели, не внося при этом своих собственных чувств, ощущений и стиля то и танец их выглядел бы бездушным и плоским. Должно же быть что-то помимо бесчисленных часов тренировок, репетиций, схем и техники!
    Уникального танцора заметна сразу, ибо ему удаётся погрузить зрителя в свой мир, и получить его ответную реакцию. Конечно хочется чтобы реакция была всегда положительная. Но, даже если публика отреагировала негативно это, все равно, лучше безразличия.
    Топовые танцоры создают свой фирменный образ, которым мотивируют младшие поколения. Юные танцоры, копируя стиль звёзд, исследуют свой характер и открывают свою уникальную манеру. Так было всегда, есть и будет.
    В Правильное Время, в Правильном Месте
    Так же как и акценты в музыке, всё в жизни имеет своё точное время. Когда ты думаешь, что причина твоего проигрыша Всемирный заговор против твоей высококлассной танцевальной персоны я вынужден тебя огорчить. Ты просто тешишь своё самолюбие!
    Расслабься. Я уверен что каждый танцор когда-то так думал. Я не исключение, поэтому могу смело об этом говорить.
    Ведь, возможно (скорее-всего-может-быть), время твоих грандиозных побед ещё не пришло. Скорее всего тебе нужно вынести какой-то урок из своего поражения. Несмотря на то, что это очень обидно и грустно это тоже важный и очень нужный опыт.
    Сделай глубокий вдох! Представь блестящего белого единорога с голубыми глазками, скачущего по радуге и поющего: Я всегда буду любить тебя! и затем
    Просто прими то, что всё это процесс роста и развития.
    Автор: Егор Шалваров
    Перевод: Cветлана Кочкалда

  • Настя Филатова

    Первое появление на паркете обязательно должно произвести эффект: надо, чтобы тебя запомнили раз и навсегда. Полюбят тебя потом или не полюбят это неважно, но тебя будут помнить.

  • Бальники Россия

    Для Вас!! Мы ищем хороших мастеров по танцевальным, гимнастическим костюмам для совместной работы по каталогам танцевальных тканей и тканей для гимнастики, и фигурного катания!! Будем Вам очень благодарны за помощь — телефон, страничку в соц. сетях, ссылку в интернете!!!!!

  • Катюха Кудинова

    ДОРОГИЕ РЕБЯТА, УВАЖАЕМЫЕ ТРЕНЕРА, ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!!! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА! ВСЕМ- ВСЕМ- ВСЕМ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ!!!

  • Настя Филатова

    5 Правил Для Партнёрш, Которые Улучшат Танцевальное Партнёрство
    Ты ведёшь слишком слабо Держи сильнее рамку. Это неправильный шаг. Знакомо? Навязчивое желание учить своего партнёра появляется всякий раз, когда мы теряем терпение и думаем: Это же так просто! Почему он не может понять очевидной вещи? Почти каждый, кто занимается танцами, сталкивался с этой проблемой, и каждый знает, что такие попытки критики неизбежно причинят больше вреда, чем пользы. И вот почему: 1. Слишком большое давление. Предположим, что партнёр не специально старается испортить твой день. Скорее всего, он уже изо всех сил старается понять схему настолько хорошо, насколько может. Твои упреки и нервное напряжение отразятся негативно на его эмоциональном состоянии и ситуация станет ещё хуже. Он может потерять фокус и начать воспринимать информацию ещё медленнее. 2. Это может быть унизительно. Многие танцоры очень чувствительны к критике своих партнёрш. Ребят задевает, когда девушки упрекают их в том, что они плохо делают свою работу. А выглядеть в плохом свете перед всеми это последнее, чего хотят мужчины. Даже если кого-то такой подход может мотивировать, большинство танцоров все равно не будут рады такому отношению. Скорее всего твой партнёр почувствует, что ему надо защитить себя и начнёт упрекать тебя в ответ. 3. Неконструктивная критика. Твоя критика не всегда может быть оправданной, уместной и вообще правильной. Давайте признаем это. Если вы оба считаете, что кто-то из вас делает что-то не так обратитесь к своему тренеру. Ваш тренер практиковался в этом танце намного больше и он точно знает, ЧТО и главное КАК нужно объяснить. Даже если ты будешь просто повторять то, что сказал ваш тренер ничем хорошим это не кончится. Например: партнерши часто говорят, что их партнеры ведут их не достаточно сильно, а потом удивляются, почему мальчики начинают толкаться руками, а не вести всем корпусом. Вместо того, чтобы учить твоего партнёра, спроси своего тренера, как лучше выполнить этот элемент в присутствие своей танцевальной половинки. 4. Слишком много информации. Твой партнёр может фокусироваться только на одной вещи в один момент, и добавив ещё хотя бы одну, он может забыть что-то более важное. Поэтому стоит подумать, прежде чем просить его добавить больше шагов с каблука, подъемов и спусков и сложных фигур в один момент. 5. Критикуешь соответствуй. Невозможно сосчитать, сколько на практике встречается случаев, когда партнеры критикуют друг друга только для того, чтобы оправдать свои ошибки. Прежде чем критиковать партнера, ты должна быть уверена, что сама все делаешь правильно! Вместо обидных упреков, адресованных своему партнеру, лучше сфокусировать внимания на том, что может улучшить вашу технику и работу в паре. И если все стало понятно, уделите ещё больше времени практике всегда есть моменты, отработка которых пойдёт вам на пользу. НО! Если ты абсолютно не видишь выхода из ситуации, кроме как изменить что-то в технике партнера всегда используй наиболее вежливую форму критики: Объясни проблему, используя свой опыт: У меня было такое ощущения, что я потеряла баланс в этот момент. Поинтересуйся, не против ли он дружеских советов, прежде чем начинать высказывать критику. Давай советы в форме вопросов: Я могу ошибаться, но может нам лучше сделать.? Поправь меня, если я неправа, но я думаю, что лучше попробовать Как ты думаешь, что бы здесь было лучше добавить? Спроси у тренера, в чем именно заключается проблема твоего партнера. Все это даст твоему партнеру шанс проработать проблему в своём темпе, без ощущения спешки и давления. И это доставит массу приятных впечатлений от практики танца для вас обоих. Будь терпеливой и не спеши. Если партнеру нужно время, чтобы понять и отработать какой-то элемент дай ему это время. Чем лучше он разберётся, тем качественнее это будет выглядеть на паркете. Проявить терпение в этом случае в твоих же интересах. 6. Люби своего партнёра! Люби за то, какой он есть и кем становится. Будь благодарна за то, что у тебя есть возможность стоять в паре, ведь дефицит мальчиков в бальных танцах общеизвестная проблема. Пойми, что девочки лучше и быстрее мальчиков усваивают информацию, но не могут же партнерши танцевать без партнеров? Ты, конечно, можешь пытаться его изменить, но к некоторым важным вещам он должен прийти сам ощущение ведения, ведение всем корпусом, перенос веса, определение центра партнерши и так далее. Пара это команда! И шансы на победу увеличиваются во много раз, если команда одно целое, а не два отдельных человека, которые соперничают ещё и между собой. Изначальная красота и смысл танца именно во взаимодействии между мужчиной и женщиной. Это и делает танец особенным и приятным занятием. Не превращайте его во что-то ненавистное друг для друга. Уважайте, цените и любите свою танцевальную половинку! Автор: Cветлана Кочкалда
    Источник:

Информация о компанииОписание организации


«Танцевальный центр Maxima на Казахской улице» находится в Волгограде по адресу Казахская, 20, 2 этаж; школа № 54. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.6766, 44.4492. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Танцевальный центр Maxima на Казахской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Стало известно о прекращении поставок в Россию товаров из Казахстана

    Казахские СМИ пишут о прекращении поставок в Россию 106 наименований товаров из-за наложенных Западом санкций.

  • Фигурист ушел от партнерши после отказа взять его на полное обеспечение

    Российская танцевальная пара Василиса Кагановская и Валерий Ангелопол перестала существовать. «Три дня назад Валера принес на тренировку контракт и сообщил, что если я не подпишу его до 1 сентября, то он со мной кататься не будет. Контракт о том, что я должна взять его на полное обеспечение», — рассказала девушка.

  • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

    В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.