Добавить компанию

Страховая компания РЕСО-Гарантия, ОСАО в Центральном районе (Волгоград)

Страховая компания РЕСО-Гарантия, ОСАО в Центральном районе: контактыКонтакты


Тип организации

Адрес

400050, Волгоград, Хиросимы, 1, 1 этаж
Центральный

GPS-координаты

48.7254, 44.5247

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00; Сб: 09:00—17:00

Страховая компания РЕСО-Гарантия, ОСАО в Центральном районе: отзывыСтраховая компания РЕСО-Гарантия, ОСАО в Центральном районе: отзывы


  • Fedya Shashkov

    Работают с 9.00, а не с 8.00 как указано на сайте!

Информация о компанииОписание организации


«Страховая компания РЕСО-Гарантия, ОСАО в Центральном районе» находится в Волгограде по адресу Хиросимы, 1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.7254, 44.5247. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Страховая компания РЕСО-Гарантия, ОСАО в Центральном районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Лавров заявил о желании защитить Центральную Азию от стран с «нечистыми» планами

    Россия приложит усилия по защите Центральной Азии от стран с «нечистыми» планами. «Когда внерегиональные страны сюда приходят с не совсем чистыми и чистоплотными намерениями, конечно, мы на это обращаем внимание и будем делать все, чтобы Центральная Азия не пострадала...» — сказал глава МИД России Сергей Лавров.

  • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

    ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

  • Россияне стали чаще страховать смартфоны и бытовую технику

    С начала 2023 года спрос на оформление дополнительных сервисных и страховых программ у российских ретейлеров вырос на 10-22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Представители рынка объясняют участившееся оформление страховок отсутствием сервисных центров, проблемами с гарантией и опасениями кражи.