Добавить компанию

Школа танцев Александрия на Академической улице

Школа танцев Александрия на Академической улице: контактыКонтакты


Личное развитие

Адрес

400001, Волгоград, Академическая, 22, цокольный этаж
Ворошиловский

GPS-координаты

48.6983, 44.4937

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 17:00—20:00; Сб: 10:00—13:00

Школа танцев Александрия на Академической улице: отзывыШкола танцев Александрия на Академической улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Школа танцев Александрия на Академической улице» находится в Волгограде по адресу Академическая, 22, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Ворошиловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.6983, 44.4937. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Школа танцев Александрия на Академической улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

      В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

    • Пастор устроил шоу с танцами на пилоне в церкви

      Пастор французской лютеранской церкви заявил, что там продолжится показ религиозного шоу с танцем на пилоне, несмотря на анонимные угрозы. В апреле в церкви Сен-Гийом в Страсбурге стали показывать шоу-спектакль, частью которого был танец на пилоне в исполнении чемпиона Европы и Франции Винсента Гробельны.

    • В российских школах обнаружили дефицит физиков и математиков

      Российские школы переживают дефицит учителей по физике и математике. Около 40 процентов школ ищут таких преподавателей, сообщили в общественном движении «Народный фронт». Эксперты объясняют, что школы «отпугивают» специалистов большой нагрузкой и непропорциональной ей зарплатой.