Добавить компанию

Сеть киосков и магазинов фастфудной продукции Рустерс на Исторической улице

Сеть киосков и магазинов фастфудной продукции Рустерс на Исторической улице: контактыКонтакты


Адрес

400075, Волгоград, Историческая, 183г
Дзержинский

GPS-координаты

48.7672, 44.4732

Официальный сайт

Часы работы

круглосуточно

Сеть киосков и магазинов фастфудной продукции Рустерс на Исторической улице: отзывыСеть киосков и магазинов фастфудной продукции Рустерс на Исторической улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть киосков и магазинов фастфудной продукции Рустерс на Исторической улице» находится в Волгограде по адресу Историческая, 183г. Заведение находится в районе «Дзержинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.7672, 44.4732. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть киосков и магазинов фастфудной продукции Рустерс на Исторической улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • В России предложили открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ

      Вице-премьер России, глава Минпромторга Денис Мантуров рекомендовал региональным властям начать работу по открытию киосков и других нестационарных объектов для продажи товаров отечественных производителей у входов в торговые центры и магазины, пишет РБК со ссылкой на документ.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».