Добавить компанию

Магазин Царь-продукт на улице Столетова, 4а

Магазин Царь-продукт на улице Столетова, 4а: фотоФотографии


Магазин Царь-продукт на улице Столетова, 4а: контактыКонтакты


Адрес

400051, Волгоград, Столетова проспект, 4а, 1 этаж
Красноармейский

GPS-координаты

48.5156, 44.5810

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Магазин Царь-продукт на улице Столетова, 4а: отзывыМагазин Царь-продукт на улице Столетова, 4а: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Царь-продукт на улице Столетова, 4а» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания. Посмотреть антураж и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Магазин Царь-продукт на улице Столетова, 4а» находится по адресу Волгоград, ул. Столетова проспект, 4а, 1 этаж (в районе «Красноармейский»), что отвечает координатам на карте 48.5156, 44.5810. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Для клиента в этом заведении колбасы, сладости, мясо отличного качества от популярных российских и заграничных компаний.

    У Магазин Царь-продукт на улице Столетова, 4а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Диетолог назвала повышающий эффективность тренировок продукт

      Диетолог Эбигейл Робертс назвала соду повышающим эффективность тренировок продуктом. Она рассказала, что если принять продукт за три часа до интенсивных тренировок, то он может помочь снизить усталость, позволяя выполнять упражнения в течение более длительного периода времени.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.