Добавить компанию

Магазин Царь-продукт на улице Мясникова

Магазин Царь-продукт на улице Мясникова: фотоФотографии


Магазин Царь-продукт на улице Мясникова: контактыКонтакты


GPS-координаты

48.8205, 44.6266

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин Царь-продукт на улице Мясникова: отзывыМагазин Царь-продукт на улице Мясникова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Царь-продукт на улице Мясникова» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и отличным уровнем сервиса. Увидеть антураж и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Магазин Царь-продукт на улице Мясникова» расположен по адресу Волгоград, ул. Мясникова, 4, 1 этаж (в районе «Тракторозаводовский»), что отвечает координатам на карте 48.8205, 44.6266. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Для клиента здесь колбасы, сладости, мясо отличного качества от надежных отечественных и заграничных компаний.

    У Магазин Царь-продукт на улице Мясникова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Доктор Мясников рассказал о способных привести к раку продуктах

      Врач и телеведущий Александр Мясников рассказал об опасностях, которые таят в себе содержащие сахар продукты. По его словам, при регулярном употреблении в пищу таких продуктов, как газировка, белые макароны, хлеб и рис, растет уровень сахара, что приводит к выбросу инсулина.

    • В Госдуме потребовали сделать срок годности на продуктах заметнее

      Депутат Госдумы Василий Власов потребовал увеличить размер блоков с информацией о сроках годности и датах изготовления продуктов. Об этом пишут «Известия». По словам Власова, производители часто делают шрифт очень мелким либо включают его в основной текст описания продукта.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.