Добавить компанию

Магазин Царь-продукт на улице Хользунова

Магазин Царь-продукт на улице Хользунова: фотоФотографии


Магазин Царь-продукт на улице Хользунова: контактыКонтакты


GPS-координаты

48.7816, 44.5617

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 08:00—22:00; вс: 08:00—21:00

Магазин Царь-продукт на улице Хользунова: отзывыМагазин Царь-продукт на улице Хользунова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Царь-продукт на улице Хользунова» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным качеством обслуживания. Оценить обстановку и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Магазин Царь-продукт на улице Хользунова» расположен по адресу Волгоград, ул. Хользунова, 40/2 (в районе «Краснооктябрьский»), что соответствует данным на карте 48.7816, 44.5617. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Для клиента в этом магазине колбасы, сладости, мясо отличного качества от популярных отечественных и заграничных компаний.

    У Магазин Царь-продукт на улице Хользунова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Диетолог назвала повышающий эффективность тренировок продукт

      Диетолог Эбигейл Робертс назвала соду повышающим эффективность тренировок продуктом. Она рассказала, что если принять продукт за три часа до интенсивных тренировок, то он может помочь снизить усталость, позволяя выполнять упражнения в течение более длительного периода времени.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.