Добавить компанию

Ювелирный салон Роскошь на проспекте Металлургов

Ювелирный салон Роскошь на проспекте Металлургов: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

400062, Волгоград, Металлургов проспект, 27, 1 этаж
Краснооктябрьский

GPS-координаты

48.7695, 44.5486

Часы работы

пн-сб: 10:00—19:00; вс: 10:00—17:00

Ювелирный салон Роскошь на проспекте Металлургов: отзывыЮвелирный салон Роскошь на проспекте Металлургов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Ювелирный салон Роскошь на проспекте Металлургов» находится в Волгограде по адресу Металлургов проспект, 27, 1 этаж. Заведение находится в районе «Краснооктябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.7695, 44.5486. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Ювелирный салон Роскошь на проспекте Металлургов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Участника разбойного нападения на ювелирный магазин нашли спустя восемь лет

      Следователи в Москве установили личность одного из злоумышленников, совершивших разбойное нападение на ювелирный магазин в 2015 году. Подозреваемым оказался мужчина, который уже отбывает наказание за совершение тяжкого преступления. В ходе допроса он подробно рассказал о нападении.

    • Клиента случайно закрыли на ночь в хранилище ювелирного магазина

      В США клиент провел ночь в хранилище ювелирного магазина из-за ошибки сотрудников. Мужчина отправился в хранилище, чтобы воспользоваться своим сейфом. Через некоторое время сотрудники магазина закрыли помещение, не подозревая, что в нем находится клиент. Оборудованные таймером открытия двери заблокировались.

    • LVMH рекордно обеднела из-за падающего спроса на роскошь

      Акции одной из богатейших компаний Европы Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) резко подешевели. Стоимость ценных бумаг производителя предметов роскоши снизилась до 683,2 евро, это минимальное значение с начала 2023 года. Компания обеднела из-за падающего спроса на бренды класса люкс и замедления роста выручки.