Добавить компанию

Торговая сеть H2O на улице Калинина, 275а

Торговая сеть H2O на улице Калинина, 275а: контактыКонтакты


Адрес

690012, Владивосток, Калинина, 275а, 016 павильон; 0 этаж; ТЦ Зелёный Остров

GPS-координаты

43.0933, 131.9030

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—17:00

Торговая сеть H2O на улице Калинина, 275а: отзывыТорговая сеть H2O на улице Калинина, 275а: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть H2O на улице Калинина, 275а» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Торговая сеть H2O на улице Калинина, 275а» находится по адресу Владивосток, ул. Калинина, 275а, 016 павильон; 0 этаж; ТЦ Зелёный Остров (в районе «»), что отвечает данным на карте 43.0933, 131.9030. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте. Качественная бытовая техника от популярных изготовителей продается здесь.

    У Торговая сеть H2O на улице Калинина, 275а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Газпромбанк выкупил у шведской компании торговые центры «Мега»

      Группа Газпромбанк выкупила сеть торговых центров «Мега» в России у шведской Ingka Centres. В сделку вошли 14 объектов в Москве и Подмосковье, Ленобласти, Омске и других городах суммарной площадью 2,3 миллиона квадратных метров. Стоимость активов ранее оценивали в 250-350 миллиардов рублей.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.