Добавить компанию

Торговая сеть H2O на Бородинской улице, 46/50

Торговая сеть H2O на Бородинской улице, 46/50: контактыКонтакты


Адрес

690105, Владивосток, Бородинская, 46/50, 3 павильон; 1 этаж; ТЦ Пасифик

GPS-координаты

43.1674, 131.9337

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 18:00

Торговая сеть H2O на Бородинской улице, 46/50: отзывыТорговая сеть H2O на Бородинской улице, 46/50: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть H2O на Бородинской улице, 46/50» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Торговая сеть H2O на Бородинской улице, 46/50» расположен по адресу Владивосток, ул. Бородинская, 46/50, 3 павильон; 1 этаж; ТЦ Пасифик (в районе «»), что соответствует данным на карте 43.1674, 131.9337. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте. Качественная бытовая техника от знаменитых изготовителей продается в этом заведении.

    У Торговая сеть H2O на Бородинской улице, 46/50 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • Владелец «Пятерочки» купил сеть супермаркетов «Виктория»

      Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов «Виктория». Под управление ретейлера перешли все торговые точки сети, кроме магазинов в подмосковном городе Долгопрудный.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.