Добавить компанию

Рекламное агентство GreenEtti во Фрунзенском районе

Рекламное агентство GreenEtti во Фрунзенском районе: контактыКонтакты


Адрес

690106, Владивосток, Красного Знамени проспект, 23, 1 этаж
Фрунзенский

GPS-координаты

43.1290, 131.8950

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Рекламное агентство GreenEtti во Фрунзенском районе: отзывыРекламное агентство GreenEtti во Фрунзенском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство GreenEtti во Фрунзенском районе» находится в Владивостоке по адресу Красного Знамени проспект, 23, 1 этаж. Заведение находится в районе «Фрунзенский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 43.1290, 131.8950. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство GreenEtti во Фрунзенском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Названы районы Москвы с самыми низкими ценами на новостройки

      В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.