Добавить компанию

Магазин косметики на улице Чкалова

Магазин косметики на улице Чкалова: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

43.1776, 131.9144

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин косметики на улице Чкалова: отзывыМагазин косметики на улице Чкалова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин косметики на улице Чкалова» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин косметики на улице Чкалова» находится по адресу Владивосток, ул. Чкалова, 10 ст2 (в районе «Советский»), что соответствует данным на карте 43.1776, 131.9144. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это заведение можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом магазине имеется все, чтобы удовлетворить самые высокие требования. Чулочно-носочные изделия нацелены на то, чтобы помочь покупателю выглядеть привлекательно, чувствовать себя удобно.

    У Магазин косметики на улице Чкалова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики

      Российская предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики Sammy Beauty. По словам блогерши, она все еще является учредителем, но право владения маркой перенесла на новое юридическое лицо. Свои действия она объяснила «большими планами на мир».

    • Самойлова лишилась бренда косметики с многомиллионной выручкой

      Предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова лишилась своего бренда косметики Sammy Beauty с многомиллионной выручкой. 16 октября блогерша вышла из состава учредителей компании ООО «Бьюти инновации». Теперь маркой руководит предпринимательница Марина Назарова.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.