Добавить компанию

Служба пассажирских перевозок Каслар

Служба пассажирских перевозок Каслар: фотоФотографии


Служба пассажирских перевозок Каслар: контактыКонтакты


Адрес

690011, Владивосток, Борисенко, 35 к1, 2 этаж
Первомайский

GPS-координаты

43.0970, 131.9568

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00

Служба пассажирских перевозок Каслар: отзывыСлужба пассажирских перевозок Каслар: отзывы


  • Вячеслав

    Здравствуйте! 2января 2023г примерно в 18-40 мы с супругой сели на остановке Автовокзал в автобус №4 ( № АВ 711 25 RUS ), который бал практически заполнен пассажирами. Прождав около 15 минут супруга попросила водителя закрыть переднюю дверь для предотвращения проникновения выхлопных газов в салон и поинтересовалась у водителя когда автобус отправится. Водитель в наушниках слушал музыку и не реагировал на вопрос, супруга вновь обратилась с этим вопросом, водитель снял один наушник и что - то невнятное сказал, не ответив на вопрос. На просьбу показать расписание движения вновь не ответил. После этого пассажирка сидевшая рядом с водителем также начала интересоваться когда отправится автобус, но водитель опять не ответил. В 19-03 автобус отправился по маршруту, но доехав до следующей остановки вновь остановился на продолжительное время, водитель явно решил проявить свой "характер" я тут хозяин положения, а пассажиры - никто. Пассажирка и мы решили выйти из автобуса видя хамское поведение водителя, но он не открыл двери , а спустя пару минут тронулся. На следующей остановке повторилось то - же самое, после долгих препирательств он открыл двери и мы вышли, услышав хамское выражение. Сев в другой автобус мы проследовали мимо автобуса с хамом - водителем который продолжал стоять на остановке. Водитель автобуса №4 явно слабо владеет русским языком, как он попал на эту работу думаю разберутся выше стоящие организации и прокуратура куда будет направлено это сообщение. Как видно из обращений хамское поведение водителей в ООО "Каслар" это норма, с чем я сталкивался и ранее, откуда берутся водительские права на управлением автобусами лицами не владеющими русским языком, это тоже вопрос, по этому поводу думаю Прокурор г. Владивостока назначит проверку, а соответствующие организации поставят вопрос - нужны ли в городе такие организации как ООО "Каслар"

  • Вячеслав

    Здравствуйте! 2января 2023г примерно в 18-40 мы с супругой сели на остановке Автовокзал в автобус №4 ( № АВ 711 25 RUS ), который бал практически заполнен пассажирами. Прождав около 15 минут супруга попросила водителя закрыть переднюю дверь для предотвращения проникновения выхлопных газов в салон и поинтересовалась у водителя когда автобус отправится. Водитель в наушниках слушал музыку и не реагировал на вопрос, супруга вновь обратилась с этим вопросом, водитель снял один наушник и что - то невнятное сказал, не ответив на вопрос. На просьбу показать расписание движения вновь не ответил. После этого пассажирка сидевшая рядом с водителем также начала интересоваться когда отправится автобус, но водитель опять не ответил. В 19-03 автобус отправился по маршруту, но доехав до следующей остановки вновь остановился на продолжительное время, водитель явно решил проявить свой "характер" я тут хозяин положения, а пассажиры - никто. Пассажирка и мы решили выйти из автобуса видя хамское поведение водителя, но он не открыл двери , а спустя пару минут тронулся. На следующей остановке повторилось то - же самое, после долгих препирательств он открыл двери и мы вышли, услышав хамское выражение. Сев в другой автобус мы проследовали мимо автобуса с хамом - водителем который продолжал стоять на остановке. Водитель автобуса №4 явно слабо владеет русским языком, как он попал на эту работу думаю разберутся выше стоящие организации и прокуратура куда будет направлено это сообщение. Как видно из обращений хамское поведение водителей в ООО "Каслар" это норма, с чем я сталкивался и ранее, откуда берутся водительские права на управлением автобусами лицами не владеющими русским языком, это тоже вопрос, по этому поводу думаю Прокурор г. Владивостока назначит проверку, а соответствующие организации поставят вопрос - нужны ли в городе такие организации как ООО "Каслар"

  • Ольга Ивановна 1

    Здравствуйте! 10 марта я воспользовалась автобусом маршрута № 4 вашей транспортной кампании. В диапазоне 17-18 часов я ехала, занимая переднее сидение рядом с водителем. С ост. Трудовая, где я вошла и до ост. Спортивная, водитель очень громко разговаривал не по-русски, отвлекаясь на видео в телефоне во время движения. Я, вежливо поинтересовалась у водителя: "Почему Вы отвлекаетесь во время движения, Почему Вы, находясь на рабочем месте в России, говорите на непонятном пассажирам языке? Почему Вы без маски?" На что водитель по хамски ответил мне:"Учи мой язык и будешь понимать! Мужа своего и сына учи! Кто ты такая?" Я ответила ему, что я - гражданин России. После чего он стал выгонять меня с сиденья, заявляя, что именно мне нельзя ехать, сидя на этом сидении. Потом он заявил, что автобус сломался и всем надо выходить. Я достала мобильный телефон и стала снимать все происходящее на видео. С Луговой и до моей ост. Таксопарк водитель молчал. Однако, ехал специально выруливая так, чтобы правое переднее колесо попадало в ямы и углубления канализационных крышек, максимально доставляя мне тем самым неудобства. Заметив, что я привстала и собираюсь выходить, в р-не ост. Таксопарк, водитель резко вывернул руль и я, не удержавшись больно ударилась телом и ногами о сидушку. На мое предложение назвать свою фамилию, водитель только отвернулся. Я прошу руководство кампании разъяснить мне:
    1. Хамство водителя - это норма для водителей вашего предприятия?
    2. На территории Приморского края принят особый закон для водителей автобуса, и государственным языком русский больше не является?
    3. Отвлекаться во время движения, подвергая жизни пассажиров опасности входит в должностные обязанности ваших работников?
    4. На вашем автотранспортном предприятии игнорируют Распоряжение Главы Приморского края об индивидуальной защите от Covid?
    5. Безнаказано причинять моральные и физические страдания пассажирам тоже является обыденным и привычным?
    Прошу вас, уважаемые господа, ответить мне на мои вопросы и , заодно, сообщить какие меры приняты к распоясашемуся хаму - водителю маршрута № 4 автобуса с бортовым номером АВ 702 25rus. Надеюсь, на ваше понимание. С уважением, пассажир, оплативший проезд, гость г.Владивосток, житель Санкт-Петербурга, Ольга Ивановна. Ответ прошу направить на эл. почту helga20@yandex.ru.
    Копия отзыва направлена также в Комитет по транспорту г. Владивосток и Комитет по транспорту Приморского края.

Информация о компанииОписание организации


«Служба пассажирских перевозок Каслар» находится в Владивостоке по адресу Борисенко, 35 к1, 2 этаж. Заведение находится в районе «Первомайский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 43.0970, 131.9568. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Служба пассажирских перевозок Каслар адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Полсотни человек пострадали при столкновении локомотива с поездом в Словакии

    В районе города Жилина в Словакии локомотив столкнулся со стоявшим пассажирским поездом. В результате инцидента пострадали 50 человек. Локомотив спешил оказать техническую помощь стоявшему пассажирскому поезду и наехал на его на большой скорости. Полиция приступила к расследованию инцидента.

  • Россия возобновит железнодорожное сообщение с Монголией

    РЖД с 29 апреля возобновит пассажирское железнодорожное сообщение между Россией и Монголией. Так, в расписание вернутся два международных поезда, следующие по маршрутам Иркутск — Улан-Батор и Улан-Батор — Иркутск. Решение о восстановлении пассажирских перевозок принял оперштаб.

  • РЖД захотели лишить монополии на пассажирские перевозки

    Правительство России внесло в Государственную Думу законопроект о ликвидации государственной монополии госкомпании РЖД на пассажирские перевозки. Соответствующий документ размещен в базе законопроектов нижней палаты парламента. «Предлагаемым законопроектом в качестве основного механизма организации перевозок предусматривается проведение конкурсов...