Добавить компанию

Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 35в

Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 35в: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.2563, 48.3342

Часы работы

ежедневно: 07:30 - 21:00

Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 35в: отзывыПродуктовый магазин на Хрустальной улице, 35в: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 35в» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 35в» расположен по адресу Ульяновск, ул. Хрустальная, 35в (в районе «Железнодорожный»), что соответствует координатам на карте 54.2563, 48.3342. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на машине. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты, хлебобулочные изделия отменного качества от проверенных отечественных и заграничных брендов.

    У Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 35в адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.