Добавить компанию

Сеть центров раннего развития детей Открытая школа

Сеть центров раннего развития детей Открытая школа: контактыКонтакты


Адрес

450074, Уфа, Загира Исмагилова, 1
Кировский

GPS-координаты

54.6940, 55.9873

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—19:00

Сеть центров раннего развития детей Открытая школа: отзывыСеть центров раннего развития детей Открытая школа: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть центров раннего развития детей Открытая школа» находится в Уфе по адресу Загира Исмагилова, 1. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.6940, 55.9873. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Сеть центров раннего развития детей Открытая школа адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский фигурист раскритиковал обучение в общеобразовательной школе

      Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.

    • Врач предупредила женщин о неочевидных причинах раннего климакса

      Акушер-гинеколог Мария Филатова рассказала о причинах наступления раннего климакса и ранней менопаузы. Она отметила, что предпосылки к раннему угасанию репродуктивных функций пока не изучены, но решающими факторами могут быть наследственность, аутоиммунные заболевания и воздействие окружающей среды.

    • Фталаты во время беременности привели к задержке развития детей

      Ученые из Еврейского университета Иерусалима выявили, что воздействие фталатов, содержащихся в пластмассах, приводит к задержке развития у мальчиков. В частности, у детей, подверженных влиянию этих веществ в первом триместре беременности, фиксировались проблемы эмоционального и поведенческого развития к двум годам.