Добавить компанию

Салон фото и оперативной полиграфии Креатив

Салон фото и оперативной полиграфии Креатив: контактыКонтакты


Адрес

452680, Уфа, 50 лет Октября, 14
Советский

GPS-координаты

54.7363, 55.9676

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 11:00—18:00

Салон фото и оперативной полиграфии Креатив: отзывыСалон фото и оперативной полиграфии Креатив: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон фото и оперативной полиграфии Креатив» находится в Уфе по адресу 50 лет Октября, 14. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7363, 55.9676. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Салон фото и оперативной полиграфии Креатив адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Засветившийся у Тимати самолет Кадырова выставили на продажу

      ...продаже самолетов. Борт можно опознать благодаря фотографии кровати, сделанной ранее рэпером Тимати и опубликованной в его Instagram. В объявлении о продаже были показаны снимки салона самолета, среди которых изображение той самой кровати, на которой сфотографировался музыкант. Также на фото в объявлении и на снимках рэпера совпадают внутренняя обшивка...

    • Форум Silver Mercury посвятили связи искусства и маркетинга

      Один из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге Silver Mercury начал продажу билетов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Мероприятие пройдет 6 и 7 июня в кинотеатре «Горизонт». На нем соберутся ведущие специалисты по рекламе, маркетингу и смежным областям, чтобы обсудить современные тенденции и особенности...

    • Премия Silver Mercury продлила срок подачи конкурсных работ

      ...конкурсной программе. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». В этом году номинации премии разделены на два блока – «Стратегия и эффективность» и «Креатив и реализация». В первый блок подаются только интегрированные рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов, во второй, помимо комплексных,...