Добавить компанию

Автошкола Драйв (Уфа)

Автошкола Драйв: фотоФотографии


Автошкола Драйв: контактыКонтакты


Личное развитие

Адрес

450073, Уфа, Юрия Гагарина, 10/2
Сипайлово

GPS-координаты

54.7639, 56.0505

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 11:00—19:00

Автошкола Драйв: отзывыАвтошкола Драйв: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Игорь Фофанов

    Что делать, если бензин на нуле? Простой хитрый совет.
    Если уровень бензина упал до нуля и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3—4 литра бензина. Однако насос уже не может дотянуться до этого уровня. Возьмите резиновый шарик или плотный полиэтиленовый пакет и залейте в него около литра любой жидкости. К концу пакета привяжите прочную веревку. Очень аккуратно опустите сооружение в бачок, свободный конец веревки прочно закрепите на крышке бензобака. Таким образом вы поднимете уровень бензина.

  • Игорь Фофанов

    Ну что, теперь уже все официально и рассекречено, встречаем 2017 Bugatti Chiron с двигателем W16 в 8 литров и 1500 л.с., 1600 Нм разгоняющийся до 100 км. за 2.5 сек. и с максимальной скоростью в 420 км/ч. Всего будет выпущено 500 экземпляров.

  • Игорь Фофанов

    Equus Bass 770
    Двигатель: от Corvette ZR1 V8 6,2L
    Мощность: 640 л.с.
    Крутящий момент: 819 Нм
    Коробка передач: МКПП 6 ступеней
    Привод: задний
    Разгон до сотни: 3,4 сек
    Максимальная скорость: 320 км/ч

  • Игорь Фофанов

    Как правильно ездить задним ходом. Тонкости движения на задней передаче
    Существуют маневры, выполнить которые можно только с использованием задней передачи, поэтому ездить задним ходом рано или поздно все же придется учиться.
    Движение задним ходом и ПДД
    Мы не станем дублировать содержание пункта правил дорожного движения, касающегося езды задним ходом и перечислять места, в которых этот маневр запрещен, вместе этого хотим заострить ваше внимание на моментах, которые в правилах напрямую не указаны, но логически из них следуют.
    Согласно ПДД, движение задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.
    Что из этого следует? В любом дорожно-транспортном происшествии виноватым всегда будет водитель, выполнявший маневр движения задним ходом.
    Даже если все этапы маневра им были выполнены грамотно и правильно, а ему умышленно подставили под удар свою машину профессионалы автоподставы, ответственным за создание аварийной обстановки или ДТП в 100 случаях из 100 будет признан водитель автомобиля, движущегося задом.
    Поэтому при выполнении маневра убедитесь в том, что он будет безопасным и для вас, и для других участников движения. В случае, если на парковке в ваше авто уверенно направляется задним ходом другой автомобиль, максимум, что вы можете сделать предупредить его звуковыми или световыми сигналами.
    Если же вы от волнения включите заднюю передачу и, пытаясь уйти от столкновения, зацепите рядом стоящую машину или ваш автомобиль ударит движущаяся на прямой передаче другая машина, виновником дорожно-транспортного происшествия будете признаны именно вы.
    Где научиться мастерству езды задним ходом
    К сожалению, в автошколах обучению выполнения маневров задним ходом уделяют совсем немного времени, поэтому, если вы новичок, осваивать езду задним ходом придется самостоятельно или под руководством более опытного товарища.
    Выберите отлично просматривающуюся площадку с достаточно ровной поверхностью, запаситесь вешками и палками, которые будут обозначать границы препятствий и вперед! Вернее назад, на задней передаче.
    Настройка боковых зеркал и зеркала заднего вида
    Прежде, чем включать заднюю передачу, убедитесь в правильности настроек зеркал заднего вида. Углы поворота и наклона боковых зеркал должны быть выставлены таким образом, чтобы в боковом зеркале корпус вашей машины занимал не более 20%, все остальное пространство зеркала должно отражать обстановку сзади и сбоку от автомобиля, причем линия горизонта должна находится посредине зеркала.
    Зеркало заднего вида должно обеспечивать обзор всего заднего стекла вашей машины. Все зеркала должны быть отрегулированы таким образом, чтобы для контроля за дорожной обстановкой сзади было достаточно перемещения взгляда с одного зеркала на другое, без поворотов головы и наклонов туловища.
    Куда смотреть?
    Как обеспечить себе максимальный обзор во время маневрирования, как ориентироваться: по зеркалам или развернувшись и глядя назад?
    При езде назад по прямой, выезжая или заезжая в тупик, паркуя автомобиль между двумя рядом стоящими машинами, удобнее следить за обстановкой в боковые зеркала, контролируя интервал между своей и соседней машиной, забором или стеной.
    Для более сложных маневров, когда кроме обзора сзади, необходимо видеть также происходящее по сторонам, лучше отстегнуть ремень безопасности, повернуться вполоборота направо и, глядя через правое плечо, выполнить маневр.
    В реальных дорожных ситуациях обычно используют комбинированный способ обзора, глядя и назад через плечо, и в зеркала.
    Движение задним ходом
    Убедившись в отсутствии помех и включив заднюю передачу, плавно отпускаем сцепление и, избегая излишнего нажатия на акселератор, начинаем двигаться задним ходом. Следует отдавать себе отчет в том, что при выравненных колесах автомобиль будет двигаться по прямой, при колесах, вывернутых вправо, он станет поворачивать по дуге вправо, если же руль повернуть влево, то и машина станет двигаться со смещением влево.
    При движении на задней передаче автомобиль становится более маневренным, нежели на передней передаче. Именно благодаря этому свойству, выполнить заезд в гараж задним ходом или параллельную парковку на задней передаче можно на ограниченном и достаточно небольшом участке свободного пространства.
    Такая маневренность при движении задом может доставить неопытному водителю немало сложностей. Вам приходилось видеть автомобиль, сдающий назад и непрестанно виляющий передними колесами вправо-влево из-за того, что водитель лихорадочно бросает руль то вправо, то влево?
    Следите за передними колесам
    Очень распространенная ошибка, которую часто совершают новички: начав движение задом и вывернув руль в сторону, они все внимание сосредотачивают на пространстве сзади автомобиля.
    В это время передняя часть кузова автомобиля начинает описывать дугу большого радиуса, смещаясь в сторону, противоположную повороту руля.
    В результате автомобиль при выезде из парковки цепляет передним крылом или бампером и царапает рядом стоящую машину, а при выезде из гаража потерпевшей стороной станут створ ворот или стена гаражного строения.
    Выполняя движение на задней передаче, не забудьте включить аварийную сигнализацию так ваши маневры будут заметнее и понятнее другим участникам движения.
    Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

  • Игорь Фофанов

    Педаль сцепления: полезные советы и тонкости использования
    Педаль сцепления: полезные советы и тонкости использования
    Каждому когда-то приходилось видеть или самому делать «резкий старт», или рвануть с места, оставляя на асфальте черные следы от сожженной резины. Для чего это делается? Да Бог его знает, у каждого свой ответ, кто-то сильно спешит, кому-то «понты дороже денег», а кто-то насмотрелся фильмов о «крутых тачках»…
    Каждый, наверное, понимает, как это делается? Обороты двигателя повышаются до максимальных, после чего резко бросается педаль сцепления. В результате машина рвет с места, оставляя после себя следы на асфальте и клубы сизого дыма в воздухе. Все знают, как это сделать, но далеко не все в курсе, чем это чревато для автомобиля. Кто-то сразу же ответит, что так стартуют в гонках и ничего. Да, конечно же, в условиях гонки медленно тронуться с места значить проиграть. Однако есть одно маленькое «но», на всех гоночных автомобилях установлено специальные мощные сцепления с металлокерамическими дисками, которые легко переносят такие нагрузки. А вот в серийных моделях автомобилей установлены самые обыкновенные диски с фрикционным материалом, которым совершенно не нравится подобная манера езды. Поэтому, если для вас «выпендреж» важнее целостности вашего сцепления и денег, которые понадобятся на ремонт продолжайте в том же духе, советую покупать сразу несколько комплектов, рано или поздно они вам пригодятся, тем более, что оптом говорят дешевле. А для тех, кто ценит свой автомобиль и знает цену каждой копейки, советую прислушаться и трогаться плавно, а педаль сцепления отпускать постепенно.
    Также не советую использовать педаль сцепления в качестве подставки-упора для левой ноги. Так или иначе, вы все равно время от времени будете ее нажимать нечаянно, в результате чего будет страдать выжимной подшипник, которому придется постоянно вращаться вместо того, чтобы просто «отдыхать» в паузах между «настоящими» нажатиями на педаль сцепления. Более того, из-за отсутствия нормальной опоры, левая нога будет постоянно затекать, а на крутых поворотах тело водителя, без надлежащей твердой опоры, будет неизбежно крениться под воздействием центробежной силы. Как правило, водитель начинает крепко цепляться за рулевое колесо, чего делать как раз и не стоит. По правильному, левая нога должна быть уперта в специальную подставку, которой оборудованы почти все современные авто. В случае ее отсутствия нога должна упираться в пол, слева от педали сцепления. После того, как включение передачи завершено, левую ногу следует вернуть на прежнее место.
    Обычно во время быстрой езды, перед прохождением поворота, происходит переключение на пониженную передачу, для того чтобы увеличить тягу на ведущие колеса. вк.ком/autobap В таких моментах правая нога совершает торможение, а левая работает с педалью сцепления. По завершению переключения на пониженную передачу необходимо медленно отпустить левую педаль, при этом нужно мягко включать сцепление, в противном случае возникнет рывок, блокирующий ведущие колеса. Происходит, так называемое, уравнивание оборотов первичного вала КПП и двигателя, при этом серьезную нагрузку получают детали сцепления. В таких моментах важен навык и умение, очень кстати была бы перегазовка и поднятие оборотов двигателя. Но опять-таки, для совершения этого приема необходимо умение, которое демонстрирует высокий класс водителя. Некоторым автомобилистам для того, чтобы овладеть приемом под названием перегазовка, требуются многие годы тренировок, а некоторым и вовсе за жизнь так и не довелось узнать о том, что это.
    Подытоживая вышесказанное…
    Помните о важности педали сцепления и о том, что обращаться с ней необходимо деликатно, это сэкономит ваши деньги и избавит от вынужденного ремонта. Учитесь делать перегазовку, если же не имеете такого желания, соблюдайте простые правила, описанные в этой статье. Тем, кто вообще «не дружит» со сцеплением, я бы рекомендовал покупать автомобиль с автоматической коробкой передач.

Информация о компанииОписание организации


«Автошкола Драйв» находится в Уфе по адресу Юрия Гагарина, 10/2. Заведение находится в районе «Сипайлово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7639, 56.0505. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автошкола Драйв адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Автошколы раскритиковали новые программы Минпросвещения по обучению вождению

    Минпросвещения подготовило и представило проект новых программ по обучению вождению в автошколах. Но их раскритиковали в российских автошколах. В частности, министерство предложило сделать частично самостоятельной подготовку водителей, а также сократить число нормативных часов вождения в рамках категории В.

  • В Екатеринбурге пройдет фестиваль корейского кино

    С июля по октябрь во всех кинотеатрах сети «КАРО.Арт.», в том числе в Екатеринбурге, пройдет фестиваль корейского кино под названием «Корейский квартал». Первый показ состоится 20 июля — зрители смогут увидеть картину «Малышка на драйве». Сюжет повествует о девушке-курьере, которая одержима риском и скоростью.

  • В столице России появилась возможность арендовать «Москвич»

    Сервис каршеринга «Яндекс драйв» получил 200 кроссоверов «Москвич 3». Отечественные автомобили можно будет взять в аренду в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно подписанному ранее соглашению между производителем и сервисом каршеринга, к концу июля автопарк «Москвичей» увеличится до 500 единиц.