Добавить компанию

Агентство маркетинга Алиса Oz

Агентство маркетинга Алиса Oz: фотоФотографии


Агентство маркетинга Алиса Oz: контактыКонтакты


Адрес

450077, Уфа, Уфа, Рязанская, 1, 701 офис; 7 этаж
Октябрьский

GPS-координаты

54.7575, 56.0140

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00

Агентство маркетинга Алиса Oz: отзывыАгентство маркетинга Алиса Oz: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Агентство маркетинга Алиса Oz» находится в Уфе по адресу Уфа, Рязанская, 1, 701 офис; 7 этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7575, 56.0140. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Агентство маркетинга Алиса Oz адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

    Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.