Добавить компанию

Магазин Белошвейка 2

Магазин Белошвейка 2: контактыКонтакты


Адрес

170041, Тверь, Зинаиды Коноплянниковой, 15
Заволжский

GPS-координаты

56.8724, 35.9069

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб: 10:00—18:00; вс: 11:00—17:00

Магазин Белошвейка 2: отзывыМагазин Белошвейка 2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Белошвейка 2» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин Белошвейка 2» расположен по адресу Тверь, ул. Зинаиды Коноплянниковой, 15 (в районе «Заволжский»), что отвечает координатам на карте 56.8724, 35.9069. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. В этой компании в широком ассортименте пряжа, товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым хобби. Профессионалам и любителям будет полезно увидеть лучшее место, где продается швейная фурнитура.

    У Магазин Белошвейка 2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл

      Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл. Дипломат задалась вопросом, куда Вильнюс денет весь этот товар. «Не знаю, могут выложить на своей автостраде кнопками, гвоздями, спицами и иглами надпись "на зло России"», — предположила Захарова.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.