Добавить компанию

Туристическая компания 100 дорог (Тула)

Туристическая компания 100 дорог: фотоФотографии


Туристическая компания 100 дорог: контактыКонтакты


Адрес

300041, Тула, Свободы, 60, 1 этаж
Советский

GPS-координаты

54.1838, 37.6000

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00

Туристическая компания 100 дорог: отзывыТуристическая компания 100 дорог: отзывы


  • Отзыв гостя

    Малайзия – Индонезия – Сингапур, 26 апреля – 10 мая 2016
    ЛУЧ СВЕТА
    Для большинства этот маршрут покажется сплошным светом. Для моего избалованного природой воображения – только лучом, блеснувшим в первые два дня. Города не приемлю в принципе, считаю их извращением природы. Но Куала – Лумпур, на мой взгляд, отличается некоторой архитектурной свободой, особенно их «близнецы», которые на несколько голов превосходят разрушенные американские аналоги. Древняя столица Малакка хороша императорским дворцом, хранители которого сумели передать всю прелесть старинного быта в восковых (или из чего там еще) фигурах типа мадам Тюссо. Только первые два дня. Потом поехало – повело из деревни на село. Еще два дня – храмы по одному в день (не то, что в Китае – по шесть штук на день), построенные заново (как говорят: реконструированные из ничего – из пепла) уже в наше время. Потом четыре дня как в песне: солнце, воздух и вода помогают нам всегда – то есть, пляж. Который в родном отечестве, как и в ближайшем окружении, естественно, гораздо хуже, коли в несколько раз дешевле. Как гласит истина: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Так что действительно, песок и море в Сочи, Крыму, Египте и Турции (куда россияне все равно едут), Хорватии, наконец — хуже, чем в дальних дорогих странах. Кто спорит, за тридевять земель, в другом царстве – государстве, на другом конце света все лучше. И никто не вспоминает народную мудрость: за морем телушка полушка, да рубль перевоз.
    Не сомневаюсь, даже за эти строчки на меня обрушится град критики. Но если хватит терпения и продолжите чтение – то ли еще будет. Например, не устаю восхищаться непредсказуемостью наших женщин. Милые и прекрасные, как говорил Чехов, во всех отношениях.
    В Куала — Лумпуре по прилету у нас оставались свободными более половины дня. Вопреки опасениям (а таковые были у всех, особенно у меня после опыта в Японии), гид Ольга нас не бросила (в отличие от японского «Банзая»). Предложила на выбор два маршрута один другого лучше. Женщины захотели оба. Попросили Ольгу раздобыть микроавтобус, что, естественно, дешевле и удобнее такси. Более того, пошли еще дальше. Мол, не сможет ли она сопровождать группу, ведь знает о маршрутах всю подноготную. Без звука согласились заплатить за оба 80 долларов. «Да не слушайте вы ее, эти турагенты все мошенники, наживаются на нас. Лучше поедем сами, будет гораздо дешевле», — вдруг возник мой сосед по номеру Анатолий. Однако женщины гарантированный сервис дружно предпочли журавлю в небе Анатолия. (Как вскоре выяснилось, интереснейшая личность, но о нем чуть позже, сначала закончим первую историю). На ни с чем несовместимый грубейший выпад критика Ольга ничего не ответила. Но после обеда принесла официальные расценки по городским туристическим маршрутам. Озвученные ею оказались значительно дешевле таких же в списке. Короче, Ольга не только согласилась помочь своей группе, но и выполнила все блестяще, женщины были сверхдовольны обоими маршрутами. И тем не менее, не предложили ей хотя бы по два доллара в день чаевых, которые настоятельно рекомендованы туроператорами гидам за хорошую работу. Чем другим, как не женской непредсказуемостью, можно объяснить подобное явление. Впрочем, Ольга потом, думается, чуть – чуть отплатила им той же монетой. Как известно, женщины помешаны на магазинах. Даже если денег нет, все равно хотя бы поглазеть. А уж если есть… Перед вылетом домой из Куала — Лумпура у нас было пять часов свободного времени. И еще три часа, чтобы успеть добраться в аэропорт на регистрацию за два с половиной часа, как положено. Женщины решили, что на дорогу хватит часа. А еще два часа лучше походим по магазинам. Решили так решили, хозяин барин. Ольга хоть и возразила, но доказывать, навязывать силой не стала, что дорожные пробки у них покруче московских, коли на каждого жителя приходится не менее одной машины. В результате вместо предполагаемого часа дергались в пробках два часа. Это еще повезло (дуракам везет), могли дергаться и три и четыре. Благодаря виртуозности водителя и езды на грани фола а то и с нарушениями (которому за это опять же не дали ни цента), успели в аккурат к объявлению посадки. Во всяком случае (небывалое!), времени прогуляться по «дьюти» на этот раз не осталось. Так что при всем уважении к женщинам, полностью доверять им нельзя. Мужской контроль все же нужен. Особенно когда глаза женщины зашорены магазином. А самостоятельность Анатолия обошлась ему гораздо дороже даже по деньгам, не говоря обо всем остальном.
    Теперь об Анатолии, яром не просто критике, но хулителе всего и вся российского и прежде всего – Путина, которого видит источником всех бед бывших, настоящих и будущих. Да ладно бы высказывал только свою точку зрения. Нет, с энергией необыкновенной добивается, чтобы все окружающие с ним согласились и немедленно признали его точку зрения за истину в первой инстанции. Подобные индивиды в туристических группах (да и по жизни вообще) встречаются нередко. К ним надо быть готовыми заранее, чтобы потом от неожиданности не тратить зря нервные клетки. Наши женщины оказались не готовы к подобной воинствующей агрессии, поддались на провокацию и ввязались в спор с Анатолием. Затем дружно принялись сочувствовать мне. Правда, не без подковырки. Мол, кто из вас первым убьет друг друга?
    Ваш покорный слуга вроде бы сразу избрал правильный путь: просто не отвечал соседу. Главное – не втягиваться в спор. Даже идиот не может длительное время продержаться в безвоздушном пространстве без опоры на оппонента. На некоторое время это помогало. Но лишь на некоторое. Потом опять приходилось напрягаться, чтобы не взорваться. И вдруг меня осенило:
    — Анатолий, а я знаю, кто вы.
    — И кто? – опешил тот от неожиданности.
    — Вы – наемный агент Обамы. Американцы ведь и не скрывают, что даже официально тратят огромные средства на дискредитацию Путина. То есть, именно на то, чем вы занимаетесь.
    — Мне не нравятся ваши выводы, могу и обидеться.
    — Обама не нравится? Хорошо, тогда вы наемный агент Путина.
    — А это как? Я же его критикую.
    — Но поп Гапон царя тоже критиковал. Более того, сагитировал, поднял народ на восстание против царя. А оказался платным агентом охранки, которая и спровоцировала с его помощью неподготовленный бунт. Гапон подставил народ под пули, а сам нырнул в кусты. Не к этому ли стремитесь и вы?
    Насупился сосед, но Путина при мне перестал критиковать. Зато с лихвой принялся отыгрываться на остальных и остальном. Пришлось «поддержать» его и здесь. Мол, все правильно. Потому что во всем виноват не Чубайс, как до сих пор считалось (и которого вы, кстати, любите вместе со всей «Бандой Ельцина»), а именно Путин. Это именно он, как вы уверяете, сбил самолет над Украиной. Но не только. И над Египтом, и малазийский Боинг сбил тоже Путин. А недавно по телевидению сообщили, что на Северном Полюсе сдох белый медведь. Да не сдох он, это Путин его подстрелил. После такого «соглашательства» во всем Анатолий перестал в моем присутствии вообще что – либо критиковать, и мы зажили с ним более или менее дружно. Мораль этой басни такова. Нет безвыходных положений, решения надо искать. И в турпоездках (да и по жизни тоже) не бывает плохих соседей. С ними нужно договариваться. И тогда даже самый черный коршун вполне может стать если и не горлицей, то вполне безобидным серым воробьем.
    Ну – ну, не сердитесь. Мол, хает Анатолия, а сам, может быть, еще хуже. Да не хуже и не лучше. Как все смертные. К тому же на закуску оставил одну радость. Неожиданно меня порадовал Сингапур, где я, волею судеб, уже был неоднократно и, казалось, все изучил. Думал, будет самый черный день. Чего хорошего ходить по изученным тропам. Но уже на подходе кто-то заметил, что здесь открыли недавно лучшие в мире океанариум и ботанический сад и жаль, что их не включили в нашу программу. Заинтригованный, откололся от группы и пустился в самостоятельное плавание даже без знания английского языка. Нашел. Результат превзошел ожидания.
    И, тем не менее, черный день для меня все же состоялся. Да не один, а все три дня на последнем по маршруту острове Пинанге – в городе Джорджтауне. Старый городишко, который, как говорится, от деревни ушел – к городу не пришел. Конечно, с достаточным количеством церквушек, коли населения под миллион. Да нет, вовсе не против старых городов и тем более – церквей. Ведь если бы не религия, люди на планете давно перегрызли бы друг другу глотки. Это у зверей есть какие-то инстинктивные ограничители не убивать себе подобных. У человека их нет, поэтому он вынужден был придумать искусственный ограничитель – Бога. Который все видит. И может покарать. Но все же и церкви, и старые города – на любителей, которых меньшинство. Большинству, особенно молодым, хочется увидеть что-то оригинальное, с чем не сталкивался до сих пор. Особенно диковинную природу. А что в Джорджтауне? Спрашиваю гида Андрея, хоть один парк в городе есть? «Конечно, но это очень далеко, не менее полутора часа пешком. Лучше поедем завтра на дополнительную экскурсию по церквам, заедем и в парк. Всего 50 долларов». Но церкви, говорю, меня не интересуют. Лучше покажите на карте парк, пойду туда сам. А пешком – даже интереснее. Показал. Но так, что на следующий день, честно отшагав полтора часа, никакого парка не нашел. Более того, ничего не слышали о нем и прохожие. Еще бы, лишил парня совсем не помешавших бы ему 50 долларов и хотел, чтобы он мне все объяснил и показал.
    Да какой там парк! В городе очень мало зелени вообще. За исключением района для богатых и иностранных представительств. Хотя неподалеку от нашего отеля на старинном заброшенном кладбище вековые деревья все же не вырубили. Может быть, потому, что рядом, на открытом воздухе, стоят ресторанные столики. Значит, находятся любители повеселиться, особенно поесть даже на кладбище. Следующим номером нашей программы будет использование вместо столиков могильных плит. Вот уж тогда в Джорджтаун точно толпами повалят туристы даже без предварительной рекламной раскрутки, как это сделали недоучившемуся студенту из Прибалтики заинтересованные стороны. Нарисовал на глухих стенах домов несколько картинок на беспроигрышную детскую тематику и после соответствующей рекламы стал едва ли не мировой знаменитостью. Теперь ему самому заказывают рекламу крупнейшие корпорации всего мира. Учитесь делать деньги, господа!
    Правда, мало в городе не только растительности, но и мусора, потому что мусорить некому. Как уже было сказано, на каждого взрослого в городе приходится минимум по автомобилю. С одной стороны – хорошо, с другой – плохо: не у кого спросить, как пройти куда-то. Не обратишься же с вопросом к мчащимся во все стороны или припаркованным бездушным железякам. Попытался пробиться к морю, все же остров. Куда там! Как цепями все побережье опутано отелями, через которые – насмерть стоят, не пропускают цепные псы – охранники. В одном месте пролез в щелку – да лучше бы не пролезал. Куда хватает глаз, по берегу сплошные валуны, а на воде – мусор (наконец-то!).
    Короче, три дня – коту под хвост. По крайней мере, для меня. Но все равно ведь был. Имел полное право написать на камне: «Здесь был Вася!». Все равно немало увидел. Не то, что хотел – да. Но, может быть, в будущем еще повезет, как везло не раз прежде. Владимир Антонов

Информация о компанииОписание организации


«Туристическая компания 100 дорог» находится в Туле по адресу Свободы, 60, 1 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.1838, 37.6000. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Туристическая компания 100 дорог адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Стоимость самой дорогой новостройки Москвы подсчитана в самолетах

    Самая дорогая новостройка в Москве сравнима по стоимости с двумя самолетами. На данный момент стоимость наиболее дорогого предложения на столичном рынке первичного жилья составляет 5,7 миллиарда рублей. Такая сумма превышает стоимость двух авиалайнеров SSJ-100 по 2,2 миллиарда рублей каждый.

  • Диспетчерский центр «Железных дорог Донбасса» уничтожили

    В результате обстрела Донецка Вооруженными силами Украины (ВСУ) ночью 7 ноября диспетчерский центр в здании администрации железных дорог нового российского региона был полностью уничтожен. Об этом сообщил глава трансграничного концерна «Железные дороги Донбасса» Владимир Кабаций.

  • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

    Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.