Добавить компанию

Школа-студия классической хореографии Галерея танца

Школа-студия классической хореографии Галерея танца: фотоФотографии


Школа-студия классической хореографии Галерея танца: контактыКонтакты


Адрес

300910, Тула, Льва Толстого, 91а, 3 этаж
Советский

GPS-координаты

54.1849, 37.6035

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Школа-студия классической хореографии Галерея танца: отзывыШкола-студия классической хореографии Галерея танца: отзывы


  • Богдана Лукашенкова

    РОЛЬ ХОРЕОГРАФИИ В ФОРМИРОВАНИИ РЕБЁНКА КАК ЛИЧНОСТИ Танцы имеют большое значение для физического развития детей. Они начинают легко и свободно двигаться, приобретают правильную осанку, избавляются от сутулости, опущенной при ходьбе головы, привычки ставить ноги вовнутрь носками, физические недостатки постепенно исправляются. Также улучшается координация движений, сила мышц, развиваются динамические возможности и дыхательная система, укрепляется сердечно – сосудистая система. Физические занятия влияют на опорно-двигательный аппарат, то есть на систему мышц, костей, суставов, связок и сухожилий. Под действием физических тренировок мышечные волокна утолщаются, кости начинают значительно перестраиваться. Процесс костного обновления происходит постоянно, при этом одна часть кости рассасывается, а другая восстанавливается. Поэтому регулярные занятия танцами укрепляют кости. Физические нагрузки влияют на связки и сухожилия, утолщая их и делая более прочными. Танцы оказывают положительное влияние и на суставы. Амплитуда движений в суставе возрастает, а хрящевая ткань уплотняется. Но не стоит забывать, что чрезмерные физические нагрузки оказывают негативное влияние на состояние суставов. Хорошо развитая мышечная система – это надежная опора для скелета. Например, из-за слабости мышц спины и плечевого пояса появляется искривление позвоночника, грудная клетка деформируется и как следствие работа легких и сердца затрудняется, ухудшается кровоснабжение мозга и т. д. Развитая мускулатура укрепляют позвоночный столб, берёт часть нагрузки на себя, тем самым разгружая его, предотвращает «выпадение» межпозвоночных дисков. Под влиянием физической нагрузки мышцы становятся не только более эластичными, но и более твердыми. Занятия танцами способствуют лучшему кровоснабжению и питанию мышц, увеличивают способность мышц к растяжению, эластичные связки совершенствуют движения, увеличивая их амплитуду. Возможность адаптации человека к различной физической работе расширяется. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ Кроме физического развития также растет культура поведения: дети становятся более вежливыми, начинают относиться внимательней к окружающим, находят общие интересы с товарищами, чувствуют себя частью коллектива. Между мальчиками и девочками складываются дружеские отношения. Культура поведения растёт не только во время занятий, но и в обычной жизни. «Движения — это не такой пустяк. Уметь ходить, уметь стоять, говорить, уметь быть вежливым — это не пустое… Умение встать — тоже много значит» (А.С. Макаренко). Через танец воспитываются нравственные качества. Во время исполнения или просмотра танцевального номера у детей вызываются яркие эмоции, они учатся чувствовать характер и сопереживать, проявлять свое отношение, отличать хорошее от плохого и делать выводы. Танцевальное искусство имеет и познавательное значение. В танце отражены чувства, эмоции, жизнь людей, которые расширяют кругозор ребёнка, обогащают его новыми знаниями и представлениями. Педагогический процесс должен строиться таким образом, чтобы ребенок приобретал черты своего характера, имел свои взгляды, складывал своё мировоззрение, т.е. формировался как личность. Исходя из целей любых программ по хореографии, основными задачами являются: 1. Укрепление здоровья. — Способствование росту и развитию опорно-двигательного аппарата. — Формирование правильной осанки. — Содействие профилактике плоскостопия. — Развитие и совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. 2. Совершенствование психомоторных способностей. — Развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, координации, силовых способностей. — Содействие развитию чувств ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умению согласовать движения с музыкой. — Формирование навыков пластичности, выразительности, грациозности танцевальных движений. — Развитие мелкой моторики. 3. Развитие творческих и созидательных способностей детей. — Развитие мышления и воображения. — Расширение кругозора. — Воспитание эмоционального выражения, раскрепощенности, уверенности в себе. — Формирование музыкальных навыков. — Развитие инициативы, творческой активности, чувства товарищества, взаимопомощи, умения работать в коллективе. — Современные рекомендации родителям по физическому воспитанию детей. В первую очередь родителям следует приучить ребёнка к утренней гимнастике, выполнение её можно начать с ясельного возраста. Однако, по мере роста и развития ребенка, физическая нагрузка должна увеличиваться. Ребёнка можно отдать в танцевальную студию. Для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия нужно помнить, что: — отдых должен быть достаточным по времени, как пассивный, так и активный, — во время выполнения уроков дома, положение тела должно быть правильным, — мебель должна соответствовать росту ребёнка, — должна быть удобная обувь и одежда, — спальное место должно быть правильно подобранным (матрас должен быть полужестким, а подушка невысокой). Таким образом, хореография развивает физические способности ребёнка, его нравственные качества, учит быть культурным, расширяет кругозор, обладает большой силой эмоционального воздействия и поэтому является незаменимым средством целостного формирования ребёнка как личности.

  • Богдана Лукашенкова

    ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ СПОРИТЬ С ПЕДАГОГОМ? Вам может не понравиться это утверждение, но тренировочный процесс вращается вовсе не вокруг танцора, а вокруг педагога. Так же, как съёмочный процесс — вокруг режиссёра, а не актёра. Танцевальный результат — педагогический проект. Результат танцора будет всегда выше результата, которого когда-то достиг его педагог, — это арифметическая логика прогресса. И если танцор хочет достичь этой цели, у педагога должен быть полный карт-бланш и от самого спортсмена, и тем более от его родителей. Мало кто осознаёт, что педагог — не просто дипломированный специалист. Хороший хореограф обладает набором уникальных опций, которые недоступны ни родителям танцора, ни тем более самому танцору. ⏰ДОВЕРИЕ К ПЕДАГОГУ СТОИТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ К РОДИТЕЛЯМ. Педагог, в отличие от родителей, не обладает врождённой монополией на доверие ребёнка и тем более на его любовь. Он обязан найти пути к тому, чтобы воспитать доверие к себе с отметки «0» до отметки «100». Это компетенция, недоступная почти никому из родителей по определению: им никогда не приходилось проходить путь длиной в 100 пунктов. Максимальное достижение, доступное родителям, — не скатиться к движению в противоположном направлении. ⏰ПЕДАГОГ ЗНАЕТ, КАК ДОБИТЬСЯ ДИСЦИПЛИНЫ Не нужно рассказывать Хореографу о пределах необходимой жёсткости. Он отдаёт себе отчёт, где границы эффективного давления на танцора и что значит дисциплина, в том числе для безопасности вашего драгоценного ребёнка. Не надо ему мешать устанавливать границы дозволенного. ⏰ТОЛЬКО ПЕДАГОГ ОСОЗНАЁТ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАНЦОРА
    «Вы требуете слишком многого!» Да ладно? Когда вы научились определять границы возможного? Педагог ежедневно наблюдает и тестирует эти границы, он их расширяет, держит их под контролем. Родители в осознании этих границ всегда отстают — они ориентируются на последнее, что видели своими глазами, оперативные данные о прогрессирующей работоспособности танцора им недоступны. Танцору всегда кажется, что требования хореографа — за пределами этих границ: его организм ежедневно доводится до глубокого утомления — состояния, когда новый установленный педагогом барьер на уровне ощущений воспринимается как непреодолимый. Только у педагога есть инструменты, которые позволяют получить объективные данные и дать достоверный ответ на вопрос: что танцор может сегодня и что он сможет завтра, если будет следовать установленному плану. ⏰ПЕДАГОГУ ИЗВЕСТНЫ ВСЕ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» Ни родители, ни танцоры понятия не имеют о скрытых течениях, связанных с конкретным видом танца. Традиции, новые разработки, тренды, тонкости отношений и негласные правила, опасности неспортивной борьбы, психологические атаки и другие неочевидные сбивающие факторы — тёмный лес, пройти сквозь который без потерь поможет только один человек — педагог, который однажды уже проделал этот путь. ⏰ПЕДАГОГ ЗНАЕТ, ЧТО ЧУВСТВУЕТ ТАНЦОР
    Через всё, что проходит танцор, педагог прошёл намного раньше. Он понимает, что чувствует танцор — все его физические ощущения и психологические переживания. Но, в отличие от спортсмена, у него было время проанализировать эти ощущения и узнать, к чему они ведут. И потому педагог принимает решения, опираясь не на субъективные ощущения танцора, а на анализ, многократно проверенный на других. Не танцор или родители — только педагог точно знает, что означают эти ощущения и как с ними поступать. ⏰ТОЛЬКО ПЕДАГОГ ЗНАЕТ, КАКИЕ БАРЬЕРЫ ОЖИДАЮТ ТАНЦОРА НА ПУТИ К ПЬЕДЕСТАЛУ Танцор точно знает, зачем. Правда, некоторым родителям не всегда удаётся это объяснить. ПЕДАГОГУ намного ходов вперёд известны все объективные проблемы, с которыми столкнётся танцор: физические изменения тела, связанные с взрослением, и ломка техники, психологические заморочки переходного возраста и то, как они отразятся на отношении к тренировкам, проблемы с совмещением графиков учёбы и танцев, «волны» роста и падения мотивации, предвзятость судейства, травмы и неверие в себя, давление «первого номера» и апатия «аутсайдера». Педагог знает: этого не миновать. Но также он знает и то, что нужно предпринять на дальних подступах, чтобы эти факторы не оказались для танцора фатальными. Позвольте педагогу сделать это, даже если не способны понять, зачем. ⏰ПЕДАГОГ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ПРОГНОЗЫ Не гадать или выдавать желаемое за действительное («Мой ребёнок — будущий чемпион!»), а — строить траекторию, учитывающую множество недоступных родителю данных. Как правило, хореографу совершенно ясен потенциал конкретного танцора, даже если этот потенциал скрыт от глаз родителей. Вот неполный перечень самых очевидных причин, которые приводят к единственному логичному выводу: НЕ НАДО СПОРИТЬ С ПЕДАГОГОМ.

Информация о компанииОписание организации


«Школа-студия классической хореографии Галерея танца» находится в Туле по адресу Льва Толстого, 91а, 3 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.1849, 37.6035. Предварительно оценить обстановку можно по 9 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Школа-студия классической хореографии Галерея танца адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

    В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

  • В Ингушетии открылась первая художественная галерея

    В ингушском городе Сунжа открыли первую художественную галерею – выставочный центр для проведения экспозиций и мастер-классов от российских художников. Открытие прошло ко Дню республики. В галерее также будут представлены работы художников и мастеров из других северокавказских регионов.

  • Бывший сотрудник российской школы получил три года за развратную переписку

    В Санкт-Петербурге суд приговорил к трем годам лишения свободы Георгия Толоконникова за развратные действия с 12-летней потерпевшей. 22-летний фигурант работал звукорежиссером в школе Пушкинского района с сентября 2022 года. До этого он посещал школу, играя в школьной музыкальной группе и работал в летнем лагере.