Добавить компанию

Мастерская по ремонту стартеров и генераторов Fenix

Мастерская по ремонту стартеров и генераторов Fenix: фотоФотографии


Мастерская по ремонту стартеров и генераторов Fenix: контактыКонтакты


Адрес

300012, Тула, Рязанская, 5, вход с торца
Центральный

GPS-координаты

54.1648, 37.6237

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00; сб: 09:00—14:00

Мастерская по ремонту стартеров и генераторов Fenix: отзывыМастерская по ремонту стартеров и генераторов Fenix: отзывы


  • Александр Толстыка

    Продаю

  • Arti Lychev

    Доброго времени суток подскажите сколько будет стоить поменять поршня на шатунах? Уже движок разобрал! Движок Ваз 21083

  • Виктор Летунов

    Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны,
    Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
    Господа Единороссы Дима, Вова, Лёня М.!
    Расскажите где бабосы на ремонт асфальтных ям?

  • Антон Тарасов

    Добрый вечер! ».. подскажите грамотных спецов, (чтоб руки откуда надо) по вопросу снять прикипевший ступичный подшипник.. чтоб знали способы, умели греть, ну и кувалдой хвостовик не раз....плющили»
    Автомобили Тулы порекомендовали вас… собственно вопрос: Outlander XL 2008, прикипел подшипник.. Замените? Стоимость?

  • Evgen Bobkov

    Здравствуйте, на мазде 323Ф 1996 г. свистит генератор, ремень и шкиф новые, особенно сильно и часто в сырую погоду? можно ли сделать?

  • Миша Муреев

    Жили-были пилот со штурманом. И не было у них машины, разложили во время последнего соревнования. И вот подходит как-то утром пилот к штурману и говорит: - Ты, давай как хочешь, а чтобы к субботе машина была готова. Штурман поскрёб по сусекам гаража, нашёл кое-какие запчасти и буквально за ночь с пятницы на субботу собрал машину. И оставил её на хайджеке, потому что забыл с него снять. Машина постояла на хайджеке, постояла да и упала с него, да под горку покатилась. И пока катилась задавила зайца, волка и медведя, а лису не задавила, потому что лиса хитрая её в тот день в лесу не было.
    Урал и Котлета
    Поспорили как-то Урал и Котлета кто по болоту быстрее проедет. Да до того доспорились, что из-за стола вскочили и к болоту побежали. Даже водку не допили. Встали перед трясиной и смотрят друг на друга. Урал говорит: — Котлета, может одумаешься утонешь ведь нафиг. Я вот какой большой и колёса у меня огромные и мостов аж целых три и то стремаюсь. А тебе там точно кирдык придёт. — Колёса у тебя может и больше, а только я легче и шустрее. И сказав это устремилась котлета вдаль по болоту. Целых пять метров проехала и только потом утонула. А Урал переднем мостом в болото съехал, увяз. Подумал-подумал, включил заднюю да и выехал обратно на сухое и вернулся к друзьям водку пить. Потому что не тот круче кто заедет дальше, а тот кто обратно выбраться сумеет.
    Илья Муромец
    Жил да был в городе Муроме мужик один, Ильёй звали. Он тридцать лет и три года на диване лежал и пиво с чипсами жрал, да футболистам в телевизоре как играть советовал. И вот налоело ему лежать. Толи пиво кончилось, толи в туалет приспичило. Встал он и пошёл. Да такую силу вдруг в себе почуствовал аж сказать страшно. Довольно, говорит, мне на диване лежать. Истомилась без меня земля русская, помесить её надо. И поехал Илья на Чемпионат России по трофи-рейдам. Сел Илья на котлету и, проехав под баннером «Тверская земля» отправился прямиком на торфоразработки. Больше никто не видел ни Илью ни котлету его убогую. Потому что для того чтобы в Чемпионате кататься надо не на диване себе годами брюхо нажирать, а по болотам бегать — тренироваться.
    Спор
    Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой — Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.

Информация о компанииОписание организации


«Мастерская по ремонту стартеров и генераторов Fenix» находится в Туле по адресу Рязанская, 5, вход с торца. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.1648, 37.6237. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Мастерская по ремонту стартеров и генераторов Fenix адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Польские специалисты по ремонту боевой техники отправились на Украину

    Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.

  • Задержание работников подпольных мастерских по изготовке оружия попало на видео

    Появилось видео задержания работников подпольных мастерских по изготовке оружия. На кадрах видно, как бойцы спецслужбы кладут фигурантов лицом в пол и надевают наручники. Так происходит с несколькими мужчинами. Затем показано изъятое оружие, деньги и патроны. ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия.

  • В России испытали системы подавления FPV-дронов на БМП

    Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».