Добавить компанию

Магазин в Привокзальном районе (Тула)

Магазин в Привокзальном районе: контактыКонтакты


Адрес

300005, Тула, Болотова, 69, вход с торца
Привокзальный

GPS-координаты

54.1966, 37.5631

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб: 10:00—18:00; вс: 10:00—15:00

Магазин в Привокзальном районе: отзывыМагазин в Привокзальном районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин в Привокзальном районе» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин в Привокзальном районе» находится по адресу Тула, ул. Болотова, 69, вход с торца (в районе «Привокзальный»), что отвечает координатам на карте 54.1966, 37.5631. Доехать в это место можно на автотранспорте. Бытовая химия – в этой компании есть все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы. Чулочно-носочные изделия нацелены на то, чтобы помочь покупателю выглядеть стильно, чувствовать себя удобно.

    У Магазин в Привокзальном районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Названы районы Москвы с самыми низкими ценами на новостройки

      В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.