Добавить компанию

Транспортная компания АвтоАльянс (Томск)

Транспортная компания АвтоАльянс: контактыКонтакты


Адрес

634021, Томск, Шевченко, 32 ст1
Советский

GPS-координаты

56.4743, 84.9935

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 08:00—18:00; сб: 09:00—13:00

Транспортная компания АвтоАльянс: отзывыТранспортная компания АвтоАльянс: отзывы


  • Елена Савельева

    Здравствуйте. Хотелось предложить вам страхования экспедитора или страхование грузов.

  • Aleksandr Ezhov

    Запчасти для следующую спецтехнику: Hitachi, Komatsu, Shantui, Caterpillar, Terex, Hyundai, Doosan (Daewoo), Volvo, Liebherr, JCB, New Holland, Case, HIDROMEK, MST, Kobelco, Кранэкс, автокранам морько т.д.!

  • Алекс Кулаков

    По коробочке в Крым
    Среди ростовских транспортных компаний лучше всего себя чувствуют те, кто начал возить грузы в Крым. В этом году транспортным компаниям, которые начали доставлять сборные грузы в Крым, удалось значительно нарастить объемы перевозимых грузов, пишет «Город N». В среднем за год тарифы выросли на 510%. Можно даже утверждать, что новое крымское направление спасает рынок автомобильных перевозок сборных грузов.
    Компаниям, перевозящим импортные грузы, из-за запрета России на ввоз продуктов из некоторых западных стран приходится переориентироваться на другие виды грузов, а также снижать тарифы по причине падения спроса на их услуги.
    По данным Ростовстата, в первом полугодии 2014 года объем грузов, перевезенных автомобильным транспортом, снизился на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3,32 млн тонн. Однако, грузооборот местных грузоперевозчиков увеличился на 18%, что говорит о том, что транспортные компании стали перевозить грузы на более дальние расстояния. К сожалению, в крупных компаниях рынка сборных перевозок Деловых линиях, Байкал-Сервисе, ПЭК на вопросы N к моменту верстки номера не ответили.
    Тем не менее ясно, что, несмотря на негативные данные статистики, некоторым компаниям, доставляющим сборные грузы, удалось значительно увеличить объемы перевезенных грузов, в том числе за счет крымского направления.
    В 2014 году мы планировали удвоить количество перевезенных грузов, и думаю, что сейчас приближаемся к этим показателям, говорит руководитель отдела по работе с клиентами компании КИТ (более 110 представительств в России) Олеся Сысова. В числе прочих мероприятий открытие новых маршрутов в Крым позволило достичь поставленных целей. Наша компания одной из первых стала возить грузы в этом направлении и открыла представительства на полуострове. Сейчас крымчанам довольно сложно покупать товары в Украине, поэтому бизнес Крыма переориентируется на поставки продукции из России. Кроме того, мы бесплатно доставляем гуманитарную помощь из всех регионов присутствия нашей компании в центральный распределительный пункт волонтеров Ростова, а они, в свою очередь, направляют ее в Луганскую и Донецкую области.
    По словам г-жи Сысовой, помимо Крыма, а также открывшихся в 2014 году маршрутов в Белоруссию и на Дальний Восток стабильный рост грузопотока наблюдается на московском, петербургском, уральском и сибирском направлениях, значительно возросло количество отправок в Казахстан.
    С тем, что количество запросов на доставку грузов в Крым растет, согласилась директор филиала STS Logistics в Ростове-на-Дону Анна Доценко. Но, по ее словам,
    в связи со сложной ситуацией на паромной переправе это направление остается в стадии развития.
    Объемы перевозок нашей компании увеличились незначительно на 35%, продолжает г-жа Доценко. Ощутимый рост показали перевозки автомобильным транспортом. В основном мы оказываем эту услугу клиентам, которым предоставляем другие виды сервиса.
    Впрочем, объемы перевозок растут не у всех. В транспортной компании Генеральная экспедиция говорят об их снижении.
    Сборные перевозки не основной вид нашей деятельности, но полагаю, что такая ситуация наблюдается у большого числа местных перевозчиков, поясняет старший менеджер компании Генеральная экспедиция Сергей Чухраев. Сейчас происходит перераспределение клиентов между перевозчиками.
    Насколько мне известно, компания Автотрейдинг из-за увеличения тарифов потеряла часть своих клиентов, которые впоследствии ушли в ПЭК. Что касается крымского направления, нам интересно возить грузы по железной дороге, поскольку таким способом можно избежать долгих простоев на переправе.
    По словам г-на Чухраева, стоимость перевозок в этом году выросла примерно на 10%. О незначительном повышении цен на некоторые маршруты сообщили в ТК КИТ. В STS Logistics тарифы остались на уровне прошлого года.
    В то же время компаниям, доставляющим импортные сборные грузы, из-за запрета на ввоз пищевой продукции из стран Запада приходится переключаться на другие виды грузов, а также снижать тарифы по причине падения спроса на их услуги.
    Объемы перевозок нашей компании остались на уровне прошлого года, но нужно сказать, что в связи с продуктовым эмбарго сейчас происходит изменение номенклатуры импортных грузов, отмечает руководитель ростовского филиала компании TRASKO (перевозка сборных грузов из Европы и Китая) Ярослав Дзюбко. Сокращаются перевозки пищевых товаров, но растут поставки продукции для сельского хозяйства, например картофелеуборочных комбайнов, жаток и т. д. Нам пришлось снизить тарифы на перевозки, поскольку на рынке наблюдается острая борьба за грузовладельцев. В связи с этим уходят с рынка небольшие транспортные компании, которые не могут предоставить клиентам высокий уровень сервиса по причине отсутствия большого количества филиалов, из-за нехватки навыков и подвижного состава.

  • Алекс Кулаков

    Перевозки металлолома по железной дороге могут резко снизиться
    Последние нормативные подзаконные акты в сфере регулирования грузовых перевозок показывают четко наметившуюся тенденцию: российские железные дороги всячески стремятся снять с себя ответственность за сохранность грузов в полувагонах и переложить ее на плечи грузоотправителей. Cначала появилось требование накрывать вагоны с металлоломом деревянными щитами (по приказу Минтранса 294 от 19.09.2013 г. груз в полувагонах, провозящийся насыпью (лом, уголь) по всему периметру должен укрываться деревянными щитами, теперь возник проект приказа Минтранса России Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих сопровождению и охране грузоотправителями, грузополучателями, по которому металлолом объявляется особо ценным грузом, требующим сопровождения и охраны.
    В перечень грузов, требующих сменное сопровождение и охрану в пути следования, в проекте приказа предлагается включить лом черных металлов. Под благовидным предлогом борьбы с хищениями на транспорте. РЖД, конечно, смогут таким образом загрузить свою вневедомственную охрану, вот только на ее содержание грузоотправителям придется потратить в десятки раз больше средств, чем составляют потери от хищений лома.
    Практика показывает, что общая сумма недостачи лома черных металлов составляет около 0,01% от объема перевозимого железнодорожным транспортом лома черных металлов. Расходы перевозчика на выплату компенсации грузоотправителям по утраченным грузам — лому черных металлов обычно не превышают 15 млн руб. в год. Тогда как затраты на сопровождение и охрану металлолома, по оценкам экспертов, составят 746,8 млн руб. в год (если ориентироваться по текущему объему перевозок лома черных металлов). Дополнительные расходы, связанные с перевозкой лома черных металлов, будут возложены на российские метпредприятия как основных потребителей металлолома. И дополнительные расходы металлургов будут несоизмеримы с масштабом хищений превысят их более чем в 50 раз!
    При этом, проблема с хищениями характерна отнюдь не для всей сети железных дорог. Криминальные сводки указывают, что эта проблема локализована, в основном, на Южно-Уральской и Свердловской железных дорогах, то есть на вполне определенных перегонах и станциях. Если там провести мероприятия по борьбе с организованной преступностью в сфере хищения лома, то это может в разы снизить объем хищений и отбить всякую охоту у расхитителей металлолома заниматься рискованными ломозаготовками.
    Да, соответствии с действующим законодательством, перевозчик может внести ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке. Но принятие такого решения приведет к обратному результату: ускорит падение объемов погрузки лома черных металлов, снизит конкурентоспособность ломозаготовительных предприятий и потребителей их продукции. Напомним, что транспортная составляющая в себестоимости стального лома уже сегодня в сумме доходит до 20%. За первые шесть месяцев 2014 г. средневзвешенная стоимость перевозки одной тонны металлолома железнодорожным транспортом составила 2 тыс. руб., что на 35% больше, чем пять лет назад.
    По данным профессионального объединения ломозаготовителей НП НСРО РУСЛОМ.КОМ, в стремлении снизить производственные затраты метпредприятия уже сегодня сократили расстояние покупки металлолома, перевозимого по железной дороге, в 2 раза, одновременно увеличив объём перевозки автомобильным и водным транспортом. Средний тариф в европейской части России на доставку лома автотранспортом составляет порядка 1—1,2 тыс. руб., на расстояние 500—1500 км и 1,5—2 тыс. руб. — на расстояние 1500—2200 км.
    На этом фоне непродуманные решения могут привести к дальнейшему снижению объёмов железнодорожных перевозок металлолома в пользу автомобильного транспорта, что приведет к куда как большим финансовым потерям РЖД, чем незначительные хищения стального лома.
    Спустя год после законодательного требования укрытия металлолома деревянными щитами можно смело констатировать, что никто из участников хозяйственной цепи это требование Минтранса России в реальности не выполняет, потому что никто не в состоянии содержать бригады по укрытию и обеспечить потом утилизацию этих самых укрытий. Это абсурдные издержки на очень простую хозяйственную операцию. Так зачем же ведомство, курирующее сферу грузоперевозок, опять наступает на грабли и плодит абсурдные инициативы? По здравому размышлению, чиновникам было бы целесообразнее исключить из перечня грузов, требующих сменное сопровождение и охрану в пути следования, лом черных металлов (позиции 316, коды наименования груза по ЕТСНГ 316054, 316069, 316073, 316088, 316124).

  • Алекс Кулаков

    Ежедневно из Украины в Крым въезжает более 400 грузовиков с товарами
    Ежедневно с территории Украины в Крым въезжают более 400 грузовиков с различными товарами, сообщил сегодня начальник отдела таможенного контроля Крымской таможни Роман Кричевский. Он, однако, затруднился назвать объемы ввозимых грузов.
    «В среднем в Российскую Федерацию из Украины через пункт пропуска Армянск проходят порядка 200 транспортных средств в сутки, через пункт пропуска Перекоп — порядка 180, через пункт Джанкой — около 100 автомашин. Это после введения декларирования товаров, ввозимых в Республику Крым», — сообщил он.
    По словам представителя таможни, больше всего в Крым ввозится из Украины продовольственных товаров. «В первую очередь ввозится продовольственная группа товаров. Естественно есть морько промышленные товары, — отметил он. — Ввозится все, что необходимо для потребления на территории Республики Крым, морько здесь уже дело бизнеса, который выбирает, чем торговать».
    Кричевский подчеркнул, что до конца года таможенные сборы на товары, ввозимые в Крым с территории Украины, взыматься не будут.
    «В условиях переходного периода, исходя из решений правительства РФ, мы осуществляем пропуск в режиме беспрепятственного перемещения, — сказал он. — Главное, чтобы эти товары были необходимы для потребления на территории Республики Крым морько отправлялись украинским поставщиками в адрес конкретного получателя. По окончании переходного периода будет стандартное таможенное декларирование с уплатой таможенных сборов».
    Кричевский заверил также, что никакого особого режима контроля для украинских товаров на таможне в Крыму нет.
    «Говоря о перемещении товаров, то мы относимся абсолютно одинаково к любому человеку, независимо от места жительства, национальности, вероисповедания, политических взглядов. Главное — это соблюдение таможенного законодательства», — сказал он.
    Крымская таможня была создана 31 марта 2014 года морько является таможней прямого подчинения. Сейчас на территории Крымского полуострова работает 8 таможенных постов морько 11 пунктов пропуска. Четыре пункта пропуска находятся в морских портах Крыма, три — автомобильных на границе с Украиной, три — железнодорожных морько один — в аэропорту Симферополя.

  • Тимофей Голомаздин

    рефы с китая на рф есть?? таможна в казахстане погрузка с харгоса

Информация о компанииОписание организации


«Транспортная компания АвтоАльянс» находится в Томске по адресу Шевченко, 32 ст1. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.4743, 84.9935. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Транспортная компания АвтоАльянс адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Глава российского транспортного предприятия получила взятку в виде ремонта

    В Крыму следователи возбудили дело в отношении главы крупнейшего транспортного предприятия полуострова «Крымавтотранс» за получение взятки в виде ремонта квартиры. Женщина проходит обвиняемой по пункту «в» части 5 статьи 290 («Получение взятки») УК РФ. Она свою вину признала и сотрудничает со следствием.

  • Минобороны России передали новый военно-транспортный самолет

    Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет пополнил авиационный полк военно-транспортной авиации. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

  • Собянин рассказал о новом транспортном каркасе Москвы

    В Москве сформирован новый транспортный каркас. О его развитии рассказал глава города Сергей Собянин на деловой сессии Московского урбанистического форума (МУФ-2023) в Зарядье. Для создания нового транспортного каркаса в столице было построено множество новых дорог и объектов пассажирской транспортной инфраструктуры.