Добавить компанию

Мебельный магазин Любимый Дом на улице Пушкина

Мебельный магазин Любимый Дом на улице Пушкина: контактыКонтакты


Адрес

634006, Томск, Пушкина, 59/1, левое крыло
Октябрьский

GPS-координаты

56.4952, 84.9851

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Мебельный магазин Любимый Дом на улице Пушкина: отзывыМебельный магазин Любимый Дом на улице Пушкина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мебельный магазин Любимый Дом на улице Пушкина» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Мебельный магазин Любимый Дом на улице Пушкина» расположен по адресу Томск, ул. Пушкина, 59/1, левое крыло (в районе «Октябрьский»), что соответствует координатам на карте 56.4952, 84.9851. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Мебель для кухни поможет сделать любое помещение приятным, модным, удобным.

    У Мебельный магазин Любимый Дом на улице Пушкина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Известный комик назвал любимые районы в Москве

      Известный российский стендапер Сергей Орлов назвал район Чистых прудов и ЦСКА любимыми в столице. На Чистых прудах он сейчас проживает, а на ЦСКА раскинулся его любимый парк Ходынское поле. Также ему нравится район улицы 1905 года: при всех прелестях центрального местоположения район тихий и спокойный.

    • В Ульяновске расскажут о гастрономических предпочтениях Пушкина

      В Ульяновске 10 сентября пройдет гастрономическая экскурсия «Ай да Пушкин!». Экскурсия посвящена Александру Пушкину, который ровно 190 лет назад, 9 сентября, посетил Симбирск, а еще ознакомился с гастрономическими особенностями города. В рамках экскурсии участники смогут узнать, чем угощали Пушкина друзья.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.