Добавить компанию

Центр детского развития Жираффики

Центр детского развития Жираффики: фотоФотографии


Центр детского развития Жираффики: контактыКонтакты


Адрес

445040, Тольятти, Туполева бульвар, 6
Автозаводский

GPS-координаты

53.5244, 49.3006

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 08:00—18:00

Центр детского развития Жираффики: отзывыЦентр детского развития Жираффики: отзывы


  • Nino Burtseva

    ДРУЗЬЯ, приглашаем всех на детский праздник ПРИВЕТ ХЭЛЛОУИН! Страшно не будет — будет СТРАШНО ВЕСЕЛО! Кто не знает БАБУ ЯГУ — этот персонаж русских народных сказок знаком ВСЕМ ДЕТЯМ!!! И в этот праздник потусторонней силы — БАБА ЯГА приготовила деткам свои конкурсы и подарки! Приходите все семьей! Всем в КОСТЮМАХ — подарки! Вход на мероприятие — 150р. (только с ребенка) 30 октября (12:30—14:00) воскресенье В программе: запуск волшебных пузырей Танцы, песни Подарки Фигурки из шариков ИГРЫ, Конкурсы) конкурс лучших костюмов ритуал зажжения праздничных тыкв Записаться на детский праздник можно здесь:

  • Нина Лицукова

    Адаптация к детскому саду: советы детского психолога
    Детский сад — это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требованиями в семье, а могут и отличаться. Очень важное умение, которое осваивает ребенок, адаптируясь к детскому саду, — это умение различать ситуации и анализировать, что можно и что нельзя с теми или другими людьми, в тех или иных случаях. Теперь не только мама и папа, но и очень много разных людей (и взрослых, и сверстников) и разных обстоятельств (режим, расписание занятий, правила поведения и даже меню) влияют на малыша. Ему нужно научиться отстаивать свое мнение — но уважать правила, защищать себя — но не обижать других, быть личностью — но ценить коллектив, иметь свои постоянные вкусы — но допускать и что-то новое. Это не просто. Новые обстоятельства потребуют времени для адаптации ребенка к новым условиям. По мнению психологов, у ребенка трех-четырех лет период адаптации длится 2—3 месяца. Если такой период длится дольше, родителям стоит проконсультироваться с психологом и помочь ребенку. Возможно, переживания по поводу садика совпали с какими-то не менее важными переживаниями, и ребенок не может самостоятельно с ними справиться, тогда «отказ» от садика означает его потребность в помощи и поддержке родителей. У ребенка адаптация к детскому саду: варианты поведения
    Вот несколько типичных ситуаций, с которыми сталкиваются родители, когда ребенок начинает ходить в детский сад (то есть начался адаптационный период). «НЕ ХОЧУ!» Ребенок плачет, капризничает каждый раз, когда приходит время идти в садик. Это (как ни странно) самый «благоприятный» вариант: он позволяет ребенку открыто говорить о том, что ему не нравится. Родители могут ему сочувствовать, говорить, что им действительно жалко, когда он грустит, расставаясь с ними, но «так уж устроен мир — мамы и папы работают, а дети ходят в садики и в школы». Ребенок, который открыто протестует против садика, чаще всего довольно хорошо адаптируется, если родители не ругают его, не стыдят, а выражают сочувствие, оставаясь уверенными в том, что садик — хороший выбор для их ребенка. ЧАСТЫЕ БОЛЕЗНИ. Ребенок начинает болеть буквально с первых дней посещения садика: «неделя в садике — неделя (а порой и две) дома». Многие родители сетуют на садик: мол, недосмотрели, сквозняки, детей заболевших принимают, инфекция… Считая, что дело в конкретном садике, родители переводят ребенка в другой, в третий, но ситуация радикально не меняется. Почему? Просто потому, что виноват чаще всего не садик, точнее, не КОНКРЕТНЫЙ садик, а сама ситуация перехода ребенка к самостоятельному пребыванию где-то без родителей. Как известно, физическое и психическое развитие ребенка взаимосвязаны, и организм ребенка иногда помогает ему справляться с тревогами и переживаниями. Чаще всего болеют именно те дети, которые не очень сильно капризничают и плачут, не выражая явно, словами и слезами, нежелание идти в садик. Это «послушные» дети, они хотят, чтобы мамы и папы были довольны их самостоятельностью, и стараются их не расстраивать. Но если адаптация для такого ребенка происходит сложно, организм дает эмоциям «передышку»: ребенок болеет, остается дома. Многие родители замечают, что спустя несколько месяцев после того, как ребенок пошел в садик, он болеет все реже и становится активнее, разговорчивее, взрослее. Если «болезненная» адаптация не проходит в течение полугода, родителям необходимо посоветоваться с детским психологом. ДОМА — КАПРИЗЫ, В САДИКЕ — УСПЕХИ. «Удивительно, но мой сын в садике совершенно не такой, как дома. Мне даже обидно, ведь я дома так стараюсь, а он там гораздо лучше себя ведет, чем со мной. Во-первых, он там ЕСТ. Причем воспитательница говорит, что старается съесть первый и поднимает тарелку похвастаться! А дома я за ним бегаю с ложкой! Во-вторых, он сам ОДЕВАЕТСЯ! Дома может часами ходить в одном носке! Такое впечатление, что всеми плодами моего воспитания и моих усилий пользуются воспитатели в садике: я с ним дома борюсь, а там — «Какой у вас самостоятельный, развитый ребенок!». Дело в том, что в садике ребенок часто видит именно то место, где его готовы воспринять таким, каким он себя ПОКАЖЕТ. Он пока не может постоянно БЫТЬ таким самостоятельным, целеустремленным и «взрослым», он набирается сил и выражает все свои тревоги и сомнения дома, маме, в виде капризов и непослушания, а в садик он приносит ту форму поведения, которая, как он считает, больше всего ценится в обществе. Он хочет общественного уважения! Скорее всего, скоро он сможет так же «достойно» себя вести и в других местах, а дома будет иногда безобразничать, отдыхая от тяжелой социальной роли «хорошего ребенка». Конечно, родителям, особенно мамам, бывает обидно, что ребенок хорошо себя ведет с другими, а с ними капризничает! Однако важно понимать, что это непослушание ребенка именно с близкими людьми означает, что он старается приспособиться к обществу и тратит на это много сил. Понимая теперь, как велик мир и как много в нем разных людей, только самым близким он может полностью и безоглядно доверить свои тревоги, эмоции и переживания. ДОМА — «ХОРОШИЙ», В САДИКЕ — «УЖАСНЫЙ». «По-моему, воспитательница предвзято относится к моему сыну. Каждый день она рассказывает мне, как он безобразно себя ведет, дерется, забирает у детей игрушки и т. д. Но этого не может быть: он очень послушный, вежливый мальчик! Мы всегда проводили с ним очень много времени, пока я не вышла на работу, я всегда объясняла ему, что можно и что нельзя. Он всегда спрашивает у меня разрешения, если хочет что-то взять! Я просто не понимаю, разве может так быть, что я вижу одно, а без меня происходит совсем другое?..» Да, такое вполне может быть, и даже часто так и бывает. И воспитательница, скорее всего, абсолютно не преувеличивает. Дело в том, что если родители очень много внимания уделяют правильному воспитанию, слишком контролируют ребенка, оберегают от принятия неверных решений, то ребенок трех-четырех лет, оставшись в садике без них, просто теряется. Он как бы остается без своей СОВЕСТИ, как говорит пословица — «без царя в голове», ведь его способность к самоконтролю еще не развилась, а дома его совестью и контролем были мама и папа. Оставшись один, ребенок пытается найти взрослого, который смог бы, как мама, помогать ему быть «правильным». Именно для этого он ведет себя вызывающе, этот вызов говорит: «Пожалуйста, обуздайте меня, укажите мне мои границы, ВЫДЕРЖИТЕ меня!» Чаще всего доброжелательность окружающих взрослых помогает в скором времени ребенку поверить, что для того чтобы быть достаточно хорошим, вовсе не обязателен постоянный контроль взрослых. «Я МОГУ САМ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ!» — вдруг говорит себе ребенок, если видит, что его проделки — вовсе не катастрофа для окружающего мира, а взрослые, в общем-то, любят совершенно разных малышей — и тихих, и шустрых. Успокоившись по поводу отсутствия постоянного постороннего контроля за собой, ребенок начинает чувствовать себя увереннее и лучше общаться как со взрослыми, так и со своими сверстниками. Как уход из садика домой может рассказать о чувствах ребенка
    Первая ситуация: «Меня моя дочь удивляет: утром она устраивает сцены, что не хочет идти в садик, а вечером, когда я прихожу ее забирать домой, она меня просто не замечает. Продолжает играть, болтает со своими девочками! Я ее зову, жду, разговариваю с воспитателем — в общем, минут сорок проходит, пока мы выйдем на улицу. А утром опять: «Не хочу!» Вторая ситуация: «Мне кажется, что моего сына в садике обижают. Нет, он об этом не говорит. Даже идет утром в садик с удовольствием, игрушки какие-то собирает, меня торопит, чтобы не опоздать, а то «Лена Николаевна ругается» — в общем, все как бы хорошо. Но ведь когда я прихожу за ним вечером, он сразу за меня хватается, тянет уходить, не дает ни с кем поговорить, иногда даже плачет, если я хочу задержаться, о чем-то спросить воспитателя. Я его спрашиваю: «Тебя кто-то обидел?» — он говорит «нет», у воспитательницы спрашиваю, что случилось, она говорит, что все было нормально… Но ведь ЧТО-ТО происходит?!» Встреча ребенка с мамой после разлуки о многом может рассказать. Действительно, и родители, и воспитатели, и психологи давно заметили, что дети делятся условно на три группы. Встреча одних с мамой очень похожа на первую ситуацию, встреча других — на вторую. А вот третьи, увидев, что за ними пришла мама, подбегают к ней, здороваются, потом бегут попрощаться со всеми или положить на место игрушки, возвращаются к маме, одеваются и т. д. Конечно, третья ситуация гораздо удобнее и приятнее для родителей. Такое развитие событий говорит о том, что ребенок уже вполне адаптировался к садику, новым друзьям и порядкам. Еще это показывает, что ребенок уверен в том, что мама тоже неплохо проводит свой день и за нее не нужно волноваться. А еще это говорит о том, что режим дня в семье устоялся, что малыш достаточно хорошо ориентируется во времени, примерно знает, когда нужно заканчивать игру и идти домой, когда мама закончит работу, в каком настроении придет и какие дела предстоят ей и ему потом. Как правило, все дети приходят к такому пониманию расставания с родителями на целый день. Но не сразу. Психологи середины XX века много наблюдали за тем, как маленькие дети отпускают своих родителей и как встречаются с ними снова. Задавали вопросы родителям о разных аспектах их отношений с детьми. Эти исследования дают нам сейчас возможность понять, что же происходит с малышом, не желающим покидать садик или жалующимся маме на несуществующие обиды. Дело в том, что готовность малыша к расставанию с мамой заключается не только в его понимании, что вокруг будут добрые люди и интересные игрушки. Главное в этой готовности — это сохранение представления о маме в своей душе, ведь именно на ее мнение маленький ребенок ориентируется в разных ситуациях. Вы замечали, как годовалый ребенок перед тем, как что-то взять, бросает быстрый взгляд на маму, как бы спрашивая: «Можно? Все в порядке?» Трехлетний ребенок уже не всегда смотрит на маму, но он всегда старается «свериться» в своих мыслях: «А мама не заругает? А маме это понравится?» Такая «сверка» легче дается ребенку, мама которого достаточно предсказуемый и постоянный человек, и ребенок хорошо знает, за что она ругает, за что хвалит, когда какое настроение у нее может быть. Если же ребенок не очень хорошо понимает маму, ему нужно ее присутствие, чтобы «изучить» ее и понять, в каком она настроении, как у нее дела, и вообще «все ли в порядке в мире». Если мама — очень импульсивная натура и у нее часто меняется настроение или она слишком часто и непредсказуемо для ребенка уходит и приходит с разными, непонятными ему впечатлениями и эмоциями, ребенок может встречать ее так, как описано в первой ситуации. Ребенок не «не замечает» маму, он хорошо знает, что она пришла. Но он не знает, какое у нее настроение, как прошел ее день, рада она ему или чем-то озабочена и не думает о нем… Вот чем занимается малыш, когда «не хочет» уходить из садика! Он знакомится с мамой! Ему просто нужно время, чтобы с ней встретиться, почувствовать ее, вернуться к ней и пойти с мамой, понятной и родной. Если мама много работает, устает, волнуется из-за работы или других «взрослых» дел и ее озабоченность и переживания часто видит малыш, он может встречать ее так, как описывается во второй ситуации. Его никто не обидел в садике! Просто он очень переживает, не обидел ли кто-то маму, пока ЕГО не было рядом с ней! Именно поэтому, увидев маму, он крепко-крепко держит ее, как бы говоря: «Никому тебя не отдам!» В такой ситуации ребенок действительно может спокойно утром собираться в садик (ведь он хочет помочь маме!), но к вечеру его волнение за нее становится слишком сильным, и маленький защитник (или защитница) просто не справляется со своими эмоциями. Замечание: разные ситуации случаются между взрослыми и детьми в садике. И не все в них так однозначно, как иногда кажется. Главное, что должны знать взрослые, это то, что своим поведением РЕБЕНОК ВСЕГДА ЧТО-ТО ГОВОРИТ. Он не все может сказать словами, но, присмотревшись к тому, как он себя ведет, можно многое понять о его мыслях, чувствах и переживаниях. Мягкой адаптации к садику вам и вашему ребенку. И ходите в детский сад с удовольствием!

  • Нина Лицукова

    Маленький зайчонок улыбнулся маме:
    Я тебя люблю вот так! и развел руками.
    А вот как я тебя люблю! мать ему сказала,
    Развела руками и тоже показала.
    Это очень много, прошептал зайчишка,
    Это очень, очень много, много, но не слишком.
    Он присел и прыгнул высоко, как мячик
    Я тебя люблю вот так! засмеялся зайчик.
    И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
    Вот как я тебя люблю! подпрыгнула зайчиха.
    Это очень много, прошептал зайчишка,
    Это очень, очень много, много, но не слишком.
    Я тебя люблю вот так! зайчик улыбнулся
    И на травке-мураве перекувыркнулся.
    А вот как я тебя люблю! мамочка сказала,
    Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
    Это очень много, прошептал зайчишка,
    Это очень, очень много, много, но не слишком.
    Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
    Я тебя люблю вот так! понимаешь, мама.
    А у мамы на руках видно всю долину.
    Вот как я тебя люблю! мать сказала сыну.
    Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
    Желто-белая луна в небе показалась.
    Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
    Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
    От земли и до луны, а потом обратно Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
    Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
    Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
    Это очень-очень много, это так приятно,
    Когда любят до луны, а потом обратно!

  • Нина Лицукова

    Вакцинация детей: о чем должны знать родители602
    Безусловно, прививки, как и любой другой укол, воспринимаются большинством детей негативно. Однако при правильной подготовке и поведении родителей можно сделать вакцинацию максимально комфортной для ребенка.
    Фото Legion-Media.ru
    Что должны знать родители про прививки
    1. Если ребенок нездоров (сыпь, кашель, насморк, красное горло, повышение температуры) прививку делать нельзя, как бы на этом ни настаивал врач или медсестра.
    2. Соглашаться на прививку следует не ранее, чем через 2 недели после полного выздоровления.
    3. За 2 дня до прививки нужно сдать анализ крови и анализ мочи.
    4. В день прививки ребенка должен осмотреть доктор, температуру можно померить дома.
    До прививки
    1. За три дня до проведения вакцинации педиатры рекомендуют начать противоаллергическую терапию, чтобы снизить вероятность аллергических осложнений вакцинации.
    2. До начала вакцинации нужно поговорить с врачом и расспросить его о вакцине, возможных осложнениях и о том, как с ними бороться.
    3. Важно задать все волнующие вопросы, родители имеют на это право.
    4. Захватите с собой в процедурный кабинет любимую игрушку ребенка, яркий мячик или музыкальную шкатулку то, что интересно малышу, чтобы отвлечь его от процедуры.
    В момент прививки
    1. В первую очередь родители должны успокоиться. Очень часто мама волнуется больше малыша и ему передается ее настрой. Спокойная, ласковая улыбка, бодрый голос все это помогает ребенку легче пережить неприятную процедуру.
    2. Задача родителей в момент вакцинации максимально отвлечь ребенка спеть песенку, рассказать сказку, стишок, поиграть в игрушку.
    3. Надо улыбаться и подбадривать ребенка, ни в коем случае не ругать, не стыдить и не кричать. Это лишь усилит плач и истерику, ребенок должен понимать, что мама спокойна и всегда его поддержит.
    4. Конечно, лучше маме держать ребенка на руках в момент прививки. Во-первых, так она может фиксировать малыша, не давая ему дернуться и травмироваться при уколе. А во-вторых, мамины объятия успокаивают ребенка и дарят ему ощущение защищенности.
    5. Дайте ребенку выплакаться после укола, не стыдите, не критикуйте. Малыш испытал стресс и должен дать выход отрицательным эмоциям.
    После прививки
    1. Нужно в течение получаса оставаться в поликлинике или рядом с ней на случай, если возникнут осложнения после прививки, при которых требуется срочная медицинская помощь.
    2. Дома нужно заранее заготовить градусник и жаропонижающее средство, которое назначается ребенку при повышении температуры тела выше 38С.

  • Нина Лицукова

    Насколько заразны привитые оральной полиовакциной. Так что же происходит с обычным среднестатистическим ребенком, посещающим, например, детский сад и привитым против полиомиелита с помощью оральной полиовакцины (ОПВ) (капельками в рот)? И чем это грозит его непривитым от полиомиелита собратьям? Да, свежепривитый с помощью ОПВ будет некоторое время выделять в окружающую среду вакцинные штаммы. Но для того, чтобы эти вакцинные штаммы стали вирулентными (т.е. представляли опасность для окружающих), в кишечнике привитого ОПВ они должны смутировать, а для этого тоже нужны очень определенные условия (серьезный иммунодефицит у привитого и пр.). Обычно привитый ОПВ выделяет вакцинные штаммы в неизменном виде, только в гораздо меньшей дозе, чем сам получил в результате прививки. Окружающие же (как привитые, так и не привитые) просто получают порцию вакцинных штаммов в еще меньшей дозе (т.н. пассивная иммунизация), тем самым поддерживается напряженность иммунитета в популяции (причем путь передачи в основном орально-фекальный). На это и рассчитана вакцинация с помощью ОПВ. Даже если непривитый ребенок каким-то образом умудрится подхватить вирулентные штаммы (только где возьмется в его группе ребенок с достаточно серьезным иммунодефицитом? ну пусть найдется), то и тогда не факт, что он заболеет полиомиелитом (вероятность не более 5%). И даже попав в эти 5% ребенок навряд ли получит паралитическую форму (то, чего все и боятся), скорее всего никто даже этого и не заметит, потому что все пройдет или в бессимптомной форме или будет выглядеть как обычная ОРВИ или кишечная инфекция (что у детей раннего возраста и без полиомиелита часто встречается). И только не более 2% от тех 5% имеют шанс заполучить тот самый контактный ВАПП в паралитической форме, но для этого и у самого непривитого должен быть серьезный иммунодефицит (2 ребенка с серьезным иммунодефицитом на одну группу детского сада — не много ли?), контакт при этом должен быть тесный и длительный, ну и путь передачи — орально-фекальный. Да и паралитическая форма — это еще не приговор, после лечения параличи остаются не более чем у 25—30% переболевших паралитической формой, 30% вообще вылечиваются без последствий. В условиях обычного детского сада очень маловероятно совпадение всего того, о чем я написала выше. А уж при менее тесных контактах при прогулках на детской площадке — тем более. Именно поэтому никогда таких случаев и не регистрировалось. Все случаи контактного ВАПП (не более 1—2 в год по всей стране) фиксировались только у очень ослабленных деток в условиях детских домов или детских больницах (там дети попросту толкутся в одном манеже). Вывод: Даже если очень постараться и получить это «случайное заражение», то максимум, что случится, так это то, что непривитый ребенок получит т.н. «пассивную иммунизацию». Потом он еще не раз встретится с подобной «подпиткой». Поэтому в условиях, когда в нашей стране в течение долгого времени и повсеместно применялась и применяется ОПВ, нельзя сказать, что специфический иммунитет непривитых равен 0. Все вышесказанное касается только ОПВ, при вакцинации ИПВ никакого выделения вакцинных штаммов не происходит.

  • Нина Лицукова

    Мы хотим сообщить, что планируется открытие группы для занятия с детьми с синдромом Дауна.
    Родители солнечных деток, просьба откликнуться!

Информация о компанииОписание организации


«Центр детского развития Жираффики» находится в Тольятти по адресу Туполева бульвар, 6. Заведение находится в районе «Автозаводский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.5244, 49.3006. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр детского развития Жираффики адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

    На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.

  • Сторож российского детского сада оказался снимающим детское порно педофилом

    Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить.