Добавить компанию

Магазин Магнит-Косметик на Южном шоссе

Магазин Магнит-Косметик на Южном шоссе: контактыКонтакты


Адрес

445031, Тольятти, Южное шоссе, 53, 1 этаж; ТЦ Южный
Автозаводский

GPS-координаты

53.5479, 49.3402

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин Магнит-Косметик на Южном шоссе: отзывыМагазин Магнит-Косметик на Южном шоссе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Магнит-Косметик на Южном шоссе» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин Магнит-Косметик на Южном шоссе» расположен по адресу Тольятти, ул. Южное шоссе, 53, 1 этаж; ТЦ Южный (в районе «Автозаводский»), что отвечает данным на карте 53.5479, 49.3402. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этой компании представлено все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.

    У Магазин Магнит-Косметик на Южном шоссе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики

      Российская предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики Sammy Beauty. По словам блогерши, она все еще является учредителем, но право владения маркой перенесла на новое юридическое лицо. Свои действия она объяснила «большими планами на мир».

    • Самойлова лишилась бренда косметики с многомиллионной выручкой

      Предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова лишилась своего бренда косметики Sammy Beauty с многомиллионной выручкой. 16 октября блогерша вышла из состава учредителей компании ООО «Бьюти инновации». Теперь маркой руководит предпринимательница Марина Назарова.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.