Добавить компанию

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок PORT3.ru

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок PORT3.ru: контактыКонтакты


Адрес

445044, Тольятти, Полякова, 26, 1002 офис
Автозаводский

GPS-координаты

53.5474, 49.3158

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:30; сб: 10:00—16:00

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок PORT3.ru: отзывыИнтернет-магазин автозапчастей для иномарок PORT3.ru: отзывы


  • Данил Комаров

    Схождение и развал колес. Полезная статья! Для повышения устойчивости автомобиля при движении, легкости управления и снижения износа шин служат углы установки передних управляемых колес. К таким углам относятся: схождение и развал колес, продольный и поперечный наклон геометрической оси поворота (кастер, или, устаревшее, кастор) управляемого колеса. Передние колеса автомобиля (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной схождением. Схождение и развал бывают как положительными, так и отрицательными. Несмотря на то что наименьшее сопротивление движению и меньший износ шин будут в случае, когда колеса катятся в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля, их все же устанавливают с развалом и схождением. Дело в том, что при движении автомобиля его колеса нагружены силами взаимодействия с дорогой. Например, на передние колеса автомобиля с задним приводом большую часть времени действуют силы, направленные против движения и стремящиеся развернуть колеса наружу. В подвеске автомобиля имеются упругие элементы, которые имеют определенную эластичность и дают возможность колесам повернуться наружу. Для того чтобы при движении колеса катились параллельно продольной плоскости автомобиля, их предварительно устанавливают с небольшим положительным схождением. У автомобилей с передними ведущими колесами, у которых большую часть времени на эти колеса действует сила тяги, совпадающая с направлением движения, колеса устанавливаются с отрицательным схождением. Установка колес с развалом обусловлена более сложными причинами. Колеса при движении автомобиля по возможности должны находиться в положении, когда они перпендикулярны дорожной поверхности (нулевой угол развала). Если колесо катится под углом к вертикали, сцепление шины с дорогой уменьшается, а пятно контакта шины с дорогой изменяет свою форму, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля. Можно создать такую независимую подвеску, в которой колесо будет перемещаться в вертикальной плоскости без наклона при движении по любой прямолинейной дороге. Гораздо труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединен направляющий элемент, накреняется при прохождении автомобилем поворота. Поэтому конструкторы современных подвесок выяснили, что лучше позволить изменяться развалу, но сделать его направленным противоположно крену кузова, поскольку это сохраняет вертикальное положение колес при поворотах. Такой подход обеспечивает улучшение сцепных свойств при прохождении поворотов и, как следствие, улучшение устойчивости и управляемости. Для самовозврата колес к прямолинейному движению после поворота служит угол поперечного наклона шкворня (кастер). Наличие такого наклона приводит к возникновению стабилизирующего момента на управляемых колесах, который зависит от величины этого угла наклона и силы тяжести, приходящихся на управляемые колеса, но не зависит от скорости движения. Эти углы лежат в пределах 610. Наклон геометрической оси в продольной плоскости заключается в смещении нижнего конца этой оси относительно вертикали. Данный угол наклона служит для сохранения прямолинейного движения колес при движении с большими скоростями. Создаваемые реактивные усилия на плечах, представляющих собой расстояния от точек касания с дорогой, стремятся вернуть колеса в положение прямолинейного движения. Этот угол обычно равен 13,5 и зависит от боковой упругости шин.

  • Анастасия Моторина

    Развод ГИБДД. Как трезвый водитель становится пьяным Здравствуйте. Сегодня мы коснемся пожалуй одного из самых серьезных нарушений на дороге управление автомобилем в нетрезвом виде. И даже если вы не выпивали несколько дней назад, то Вас все равно могут сделать пьяным водителем. Существует несколько отлаженных сотрудниками ГИБДД схем и некоторые их них особо выделяются своей наглостью и циничностью. Напомним, что согласно ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ наказание за пьянку влечет за собой лишение прав на 18—24 месяца, а в случае повторного нарушение на 3—4 года. Взятки гаишники также требуют нереальные. Например в Москве эта сумма в среднем начинается от 60 000р., для курортников, которые едут в Краснодарский край на отдых эта сумма куда не меньше. И если Вы уверены что не пили и не пьете, вы не можете полностью быть уверены в том, что с Вас не начнут вымогать эти деньги.
    Схема 1
    Достаточно проста и рассчитана на Ваш страх потерять права или заплатить крупную сумму денег. Подходит инспектор, представляется, берет Ваши права, очень долго их изучает, бросает непонятные взгляды, потом просит выйти из машины и ведет Вас в патрульный автомобиль. Сразу же появляется вопрос, садиться или нет в машину ДПС, однако в данном случае, если вы уверены в своей правоте, можно пойти на поводу инспекторов. И вот тут начинается самое интересное. Вы дуете в алкотестер и он показывает ноль целых, хрен десятых промилей. Вы сразу же начинаете прокручивать у себя в голове кучу различных вариант Ага, вчера не пил, пил позавчера. Но пил мало и выхлоп не должен был остаться. А может одеколон или кефир утренний? Да не, столько не выдало бы. Ну и тому подобное. Инспектор внимательно следит за вашей реакцией и если Вы начинаете нервничать, значит клиент готов. Кто играет в покер, прекрасно понимают о чем мы говорим. Если вы допустили такую оплошность, значит нужно ехать на медицинское освидетельствование. Скорее всего проведут повторный тест в автомобиле и прибор чудом покажет нулевой результат, скажут что ошиблись и отпустят Вас. В случае если первый прибор подкручен Вас никто не повезет на освидетельствование, поскольку за привозку трезвого водителя на инспектора налагается хороший штраф, а никому этого не нужно.
    Схема 2
    Рассчитана на Вашу невнимательность. Вас подводят к столку, где стоит увесистый прибор с экраном, который распечатывает результаты. Как только вы дунете в алкотестер, он сразу же начинает печатать результат и вуаля, вы пьяны! Однако и здесь не нужно терять хладнокровие. Просто сверьте время на распечатанном чеке со своими часами и часами инспекторов ГИБДД. Вероятнее всего Вам пытаются подсунуть не Ваши результаты, а те, которые были сделаны ранее у пьяного водителя. Поэтому или дуем нормально, или едем на мед. Комиссию. Однако помните про наказание сотрудника ГИБДД если они привезут трезвого водителя? Поэтому вероятнее всего Вас сразу же отпустят на все четыре стороны.
    Схема 3
    Изощренная, подлая, циничная. Вас везут на медицинское освидетельствование, где сотрудники ГИБДД и врачи находятся в сговоре. Это самый опасный вариант, из которого выкрутиться практически невозможно. Понять что Вас тупо разводят можно тогда, когда сотрудник ГИБДД первый заходит в кабинет к врачам, где происходит что-то неведомое и потом заводят туда Вас. Первое что нужно сделать это заснять все происходящее на видеокамеру, пусть даже на мобильном телефоне. Если нет такой возможности, тогда пока Вас везут в больницу, нужно позвонить своим родным\друзьям и попросить приехать в указанную больницу с видеокамерой. Запретить такую съемку никто не вправе, поэтому отстаивайте свое право до последнего, иначе у Вас не будет никаких шансов в суде. На анализы берут мочу, зачастую очень мало, в районе 50мл. Требуйте о большем анализе, при этом половина этих анализов должна храниться отдельно, в запечатанном виде с Вашей подписью на случае необходимости проведения повторного анализа. Только при соблюдении этих условий у Вас есть шанс отстоять свои права в суде, иначе с 99% вероятность вы их лишитесь на указанный срок. Вся экспертиза проходит очень быстро, туда макают специальный тест, который естественно показывает что пьяны. И хорошо если пьяны, в противном случае Вас вообще могут сделать наркоманом и тогда прощай работа и здравствуй учет. Все эти результаты предоставляются в суде и Вы лишаетесь прав. Никого не будет волновать что вы сделали экспертизу в какой-то другой больнице. Назначать повторную экспертизу тоже не имеет особого смысла, поскольку она будет проходить в той же лаборатории и на тех же условиях. Единственный для Вас шанс заснять все на видеокамеру и предоставить эти доказательства в суде. Также сразу после сдачи анализа, если Вам говорят что вы пьяны, обязательно скажите что поедете в другую больницу на освидетельствование, что у Вас есть видеозапись всего происходящего и что будете звонить в службу безопасности ГИБДД. Играйте в открытую, тогда есть шанс отпугнуть инспекторов, которые хотят легкой наживы.

  • Рустам Кувалдин

    Обязаны ли вы дышать в алкотестер инспектора?
    Вас останавливает инспектор ДПС и просит «дунуть в трубочку». Вы уверены в себе и соглашаетесь, и вдруг прибор показывает, что вы пьяны. Поздравляем, вы все сделали не так. А как правильно? Опытом делится наш юрист.
    Есть, конечно, и совсем непьющие люди, но чаще всего в таких случаях терзают сомнения. А вдруг еще не выветрилось с выходных, невзирая на то, что сейчас уже конец недели?! И вы, как большинство водителей, совершаете еще одну ошибку. Говорите инспектору, что да, все же три дня назад согрешили и выпили одну бутылку пива, наивно полагаясь на понимание с его стороны. Даже не надейтесь, чудес не бывает. Вы только что заявили, об употреблении, а это прямой путь к медикам на освидетельствование.
    Так как же грамотно вести себя в таком случае?
    Давайте разберем ту же ситуацию только уже с правильными вашими действиями.
    Итак, вас останавливает инспектор и просит пройти проверку на алкоголь. А вы, прежде чем дунуть в трубку, отвечаете, что с удовольствием выполните его требование, но только после того, как он найдет двух понятых, которыми сослуживцы его быть не могут, либо начнет вести видеозапись происходящего, а затем уже составит протокол об отстранении вас от управления автомобилем.
    Предупредите инспектора, что вы трезвы и поэтому, если его прибор покажет что-то нехорошее, то вы сами будете требовать поездки к медикам! А ему придется еще один составить протокол о направлении вас на медицинское освидетельствование, в котором он обязан указать признаки вашего опьянения.
    После ваших слов, скорее всего, инспектор просто вас отпустит.
    Ну а если инспектор все-таки нашел понятых или видеокамеру и составил протокол, то потребуйте от него сертификата на алкотестер и оригинал акта о поверке прибора.
    Напомню, что проверка вас на алкоголь на дороге при помощи алкотестера измеряется с учетом допустимой погрешности прибора в 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Поэтому, не будет лишним, если вы уточните у инспектора, какая погрешность его технического средства. Если прибор показал значение 0,16, вы трезвы.
    И помните, что освидетельствование на дороге доказательством вашего опьянения не является, оно будет являться прямым доказательством только в том случае, если вы сами согласились с его результатами!
    Ни в коем случае не отказывайтесь от прохождения медицинского освидетельствования, иначе ходить вам два года пешком, да еще и штраф придется заплатить в размере 30 тысяч рублей.
    Затем, если вы не согласны с результатами алкотестера, то сами настаивайте на поездке к врачам.
    В протоколе, переданном вам на подпись, укажите, что инспектор без всяких причин обвинил вас в нетрезвом состоянии. Спиртные напитки не употребляли. С вменяемым нарушением не согласны и требуете помощи адвоката. А если инспектор остановил вас вне поста ДПС, назвав причиной остановки проверку документов, то и этот факт обязательно в протоколе отразите. Так как проверка документов не является причиной остановки вне стационарного поста, а это значит, что уже есть нарушение с его стороны.
    Итак, вас направляют на освидетельствование. Поедете вы, скорее всего, с полицейскими на их машине. Вопрос: что делать с вашим авто? Даже если алкотестер что-то показал, пьяным вы еще не признаны, поэтому эвакуировать машину нельзя, она должна остаться на месте остановки. Если экспертиза признает вас нетрезвым, тогда уже ее придется либо увозить на штрафстоянку или передавать на руки вашему другу или родственнику, вписанному в ОСАГО (если у вас страховка без ограничений, за руль может сесть любой, имеющий права).
    По приезду в медицинское учреждение попросите у врачей предъявить вам лицензию на право проведения медицинского освидетельствования, а так же сертификат соответствия приборов, которыми они пользуются.
    Медики должны сделать два замера показаний приборов с интервалом в 20 минут. Независимо от результатов врач составляет акт медицинского освидетельствования в трех экземплярах. Акт подписывается врачом и заверяется печатью. Один экземпляр акта выдается вам.
    Каждую процедуру медосвидетельствования медики регистрируют в специальном журнале.
    В случае признания вас нетрезвым, инспектор обязан составить протокол об административном правонарушении. В протоколе вам следует обязательно указать, что с ним вы не согласны, так как спиртные напитки не употребляли, и что требуете независимой медицинской экспертизы. Укажите время.
    Далее инспектором составляется второй протокол «О задержании транспортного средства», после чего ваш автомобиль эвакуируют до устранения причины задержания, то есть до показаний следующей экспертизы, которая опровергнет результат медицинского освидетельствования. Поэтому, повторюсь, лучше заранее передать вашу машину в надежные руки и тогда эвакуировать будет нечего.
    И знайте, что у вас ровно 2 часа на прохождение независимой платной экспертизы от времени, указанного в акте медицинского освидетельствования.
    И еще инспектор не вправе изъять ваше водительское удостоверение и выдать временное разрешение, как должен был делать это раньше, так как такого понятия, как «времянка» давно уже не существует. Обязанность сдать водительское удостоверение у вас наступит со дня, когда вступит в законную силу постановление суда о лишении вас права управления транспортными средствами с этого момента у вас будет ровно 3 дня.
    Если со стороны инспектора при направлении вас на медицинское освидетельствование были нарушения или он повез вас к медикам трезвым, вы потратили свое время, то немедленно отправляйте на него жалобу. А обжаловать действия инспектора вы можете его непосредственному начальству, в контрольно-профилактический отдел ГИБДД, в Управление собственной безопасности ГУВД или в прокуратуру, и сразу к адвокату. Тогда, возможно, у вас есть шанс вернуть права до суда.
    Согласно статьи 137.5 Приказа 185 МВД, если водитель признан трезвым, то инспектор ДПС обязан доставить его обратно к машине. В независимую экспертизу он с вами ехать не должен, так что оттуда придется ехать на такси.
    Вопрос: что делать, если машину за время, пока вы проходили новое освидетельствование, успели увезти на эвакуаторе? Ищите инспектора, который подписывал протокол о задержании транспортного средства, его данные есть в протоколе. Он на основании бумаги из медицинского центра, говорящей о вашей трезвости, должен поставить штамп дежурной части на копии протокола это будет вашим разрешением на то, чтобы забрать авто со стоянки.
    Остается еще вопрос оплаты услуг эвакуатора Но это тема отдельного разговора, к которой мы вернемся вскоре. Будьте уверенными в общении с инспектором и учитесь грамотно отстаивать свои права.

  • Рустам Кувалдин

    Типичные неисправности инжекторных двигателей.
    Забери эту статью к себе на стенку.
    Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от «продвинутых» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал «Check Engine» (Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа «просто ошиблась» и «сама погаснет» — можно ехать в прежнем темпе.
    Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал «Check Engine» должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска — этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается своими силами это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедит до назначенного пункта.
    Что-то не работает, что теперь может быть?
    Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.
    Бензонасос — никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.
    При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.
    «Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют материал у нас и даже не читают его. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
    Если Ваша машина потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10—12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.
    Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.
    Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
    Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.
    Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
    Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
    Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».
    Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
    Датчик кислорода (L-зонд) — вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.
    Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

  • Елена Мамнева

    иномарок)
    Что за цветные полоски и кружки на шинах?!
    Забери статью к себе на стену.
    Существуют несколько типов цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины:
    - 1. Цветные круглые пятна диаметром 5—10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.
    В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке.
    Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.
    2. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.
    Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.
    3. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.
    Это знак, полностью аналогичный советскому штампу ОТК. Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля.

  • Рустам Кувалдин

    ИДИОТЫ, которые выходят на опасный обгон, я вас не понимаю! Вы понимаете, что не успеваете, так зачем же подвергать опасности других людей? ЕСЛИ ВЫ ТОРОПИТЕСЬ НА ТОТ СВЕТ — ТАК НЕ ТЯНИТЕ ОСТАЛЬНЫХ ЗА СОБОЙ!

Информация о компанииОписание организации


«Интернет-магазин автозапчастей для иномарок PORT3.ru» находится в Тольятти по адресу Полякова, 26, 1002 офис. Заведение находится в районе «Автозаводский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.5474, 49.3158. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Интернет-магазин автозапчастей для иномарок PORT3.ru адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Россиянам назвали самые бюджетные иномарки с пробегом

    Самыми бюджетными иномарками с пробегом на российском рынке стали французская Renault и немецкий Volkswagen. В топ-5 наиболее доступных зарубежных автобрендов также вошли чешская Skoda и китайские Chery и Geely. Самыми распространенными моделями Renault стали Kaptur, Duster и Sandero.

  • На Украине приготовились к проблемам с интернетом из-за блэкаута

    Большинство украинских провайдеров не готовы к длительным отключениям электроэнергии, в связи с чем у многих граждан могут возникнуть проблемы с интернетом. По его словам, в настоящее время лишь 37 процентов абонентов имеют подключение к интернет-сетям, которые устойчивы к длительным блэкаутам.

  • В России упал спрос на иномарки российской сборки

    Доля иномарок российской сборки среди новых автомобилей упала втрое, пишут «Известия» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат». По информации аналитиков, 55 процентов проданных в сентябре новых легковых автор были ввезены в Россию из заграницы: 44 процента — официальный импорт, 11 процентов — параллельный.