Добавить компанию

Пункт выдачи товаров интернет-магазинов Shop-Logistics

Пункт выдачи товаров интернет-магазинов Shop-Logistics: контактыКонтакты


Адрес

625048, Тюмень, Холодильная, 65/2, 2 зал; 23 павильон; 1 этаж
Ленинский административный округ

GPS-координаты

57.1439, 65.5702

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 11:00—16:00

Пункт выдачи товаров интернет-магазинов Shop-Logistics: отзывыПункт выдачи товаров интернет-магазинов Shop-Logistics: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Пункт выдачи товаров интернет-магазинов Shop-Logistics» находится в Тюмени по адресу Холодильная, 65/2, 2 зал; 23 павильон; 1 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.1439, 65.5702. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

    У Пункт выдачи товаров интернет-магазинов Shop-Logistics адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Wildberries закрыл несколько пунктов выдачи заказов

      Маркетплейс Wildberries закрыл несколько пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на фоне забастовки. Представители интернет-магазина заявили, что остановили работу нескольких подразделений. В данный момент из них вывозят товары, которые принадлежат Wildberries и продавцам-предпринимателям.

    • Российские военные поразили пункт дисклокации иностранных наемников в ДНР

      Российские военные поразили пункт дисклокации иностранных наемников в населенном пункте Часовой Яр Донецкой народной республики. Об этом сообщил журналистам в пятницу, 2 декабря, официальный представитель Министерства обороны Российской Федерации генерал-лейтенант Игорь Конашенков.

    • В России выступили против сбора с маркетплейсов в пользу «Почты России»

      Власти России не поддержали инициативу «Почту России» обязать владельцев маркетплейсов и других представителей интернет-торговли перечислять компании 0,5 процента от квартального оборота товаров. Сбор продвигали как возможность обеспечить равный доступ всех россиян к товарам с электронных площадок.