Добавить компанию

Электронный Эксперт на улице Республики

Электронный Эксперт на улице Республики: фотоФотографии


Электронный Эксперт на улице Республики: контактыКонтакты


GPS-координаты

57.1493, 65.5487

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Электронный Эксперт на улице Республики: отзывыЭлектронный Эксперт на улице Республики: отзывы


  • Нана Долгов

    Финансы
    Госконтракт можно будет получить и без банковской гарантии
    Банковские гарантии станут необязательными для большинства госконтрактов. Так государство поддержит своих подрядчиков и поставщиков в кризис
    Чтобы в кризис не встали госзакупки, правительство смягчит требования к поставщикам и подрядчикам по госконтрактам. Это одна из мер антикризисного плана, утвержденного на этой неделе. Послабления пока рассчитаны лишь на 2015 г.: так, по госконтрактам, которые должны быть исполнены до конца года, заказчик и поставщик теперь вправе договориться об изменении цены, объема работ или количества товаров, а также сроков. Госзаказчики также получат право отсрочить уплату неустоек, штрафов и пеней.
    Одна из ключевых мер — снижение требований к обеспечению, которое обязаны предоставлять исполнители госконтрактов. По закону о федеральной контрактной системе (ФКС) победитель конкурса или аукциона обязан внести обеспечение контракта, предоставив банковскую гарантию или перечислив денежный залог заказчику. Размер обеспечения — от 10 до 30% стоимости контракта.
    Теперь размер обеспечения снижен до 10%, рассказал замминистра экономического развития Евгений Елин. Обеспечение перестанет быть обязательным — согласно антикризисному плану будут предусмотрены случаи, когда госзаказчик вправе, но не обязан требовать обеспечение контракта. Их перечень будет определен постановлением правительства, его проект в высокой степени готовности, сообщил Елин.
    Банковская гарантия на возврат аванса может стать необязательной практически для всех крупных контрактов. С этого года авансы по госконтрактам стоимостью свыше 1 млрд руб. могут перечисляться только на счета, открытые в Федеральном казначействе. Поэтому по таким контрактам предложено отказаться от банковских гарантий на возврат аванса, рассказывает Елин.
    Банковские гарантии также не потребуются для контрактов, по которым заказчик при оплате исполненных работ удерживает часть стоимости, — в этих случаях обеспечительной мерой и так служит сумма недоплаты, объясняет Елин.
    Обеспечения также предложено не требовать, если госконтракт предполагает банковское сопровождение (т. е. все расчеты идут через обособленный счет в банке), и для небольших контрактов — ценовой порог еще обсуждается, уточняет Елин. Остается крайне небольшое число случаев, когда банковские гарантии будут применяться, резюмирует он.
    Банковские гарантии стали проблемой для подрядчиков еще в прошлом году: за год их стоимость по строительным контрактам выросла с 1 до 5% суммы контракта, а сейчас и вовсе может достигать 11—12%. Эксперты и раньше предлагали отказаться от обеспечения по мелким контрактам, напоминает Алексей Бекташев из Национальной ассоциации институтов закупок: многие контракты из-за этого становятся нерентабельными, а это дополнительный удар по малому бизнесу. Отмена обязательного обеспечения снимет непосильное финансовое бремя с участников рынка и позволит малым и средним предприятиям активнее участвовать в закупках, продолжает он. Важно, чтобы новые правила были приняты как можно скорее, подчеркивает Бекташев: пока конкурсы и аукционы все равно проходят с обязательным обеспечением, а с учетом дороговизны банковских гарантий и общих финансовых трудностей вскоре на них просто может никто не прийти.

  • Нана Долгов

    Наличие официальных сайтов, на которых законом требуется размещать данные об объявленных тендерах на госзакупки, формально облегчает работу малого и среднего бизнеса. Но реально заказчики делают все возможное, чтобы не допустить случайных людей к денежным контрактам. На официальном сайте о госзаказах ряд документов оформлен так, чтобы максимально затруднить поиск информации. Самый распространенный пример мошенничества в этой сфере замена части букв в слове на латинские, на цифры или на специальные символы. Так, разницу между а в русской и в латинской раскладке заметить невооруженным взглядом невозможно. Русская к и латинская k различаются незначительно, как и буква о и символ 0 (ноль). Если же в словах заменены буквы с, х, р, а, у разницу вообще никто не увидит. Но для поисковой системы, работающей по сайту, это уже совершенно другие слова. Федеральная антимонопольная служба в курсе существования подобной проблемы, рассказали в ведомстве. Для пресечения подобных действий в дальнейшем Минэкономразвития ведет работу по модернизации портала. ФАС, со своей стороны, ведет работу с уже существующими нарушителями. Такие данные выявляются, заказчик попадает под внеплановую проверку, говорит начальник управления ФАС России по контролю за госзаказом Михаил Евраев. После этого торги аннулируются, а должностное лицо выплачивает штраф в размере 50 тыс. рублей. Помимо этого письмо с информацией направляется руководителям ведомств, подведомственные учреждения которых размещают заказ. Также сведения о коррупционных действиях ФАС направляет в Министерство внутренних дел и в прокуратуру, добавляет Евраев.

  • Нана Долгов

    Выбор федеральных ЭТП: час икс приближается
    Новости отрасли22 октября 2014 17:59
    Федеральный закон О контрактной системе, вступивший в силу 1 января 2014 года, предусматривает полный перевод закупок в электронную форму. Логическим следствием этого становится повышенное внимание к функционалу действующих и появляющихся электронных торговых площадок (ЭТП), а также к качеству оказываемых ими услуг.
    Напомним, с 2009 года для реализации госзаказа используются пять площадок: Сбербанк-АСТ, ZAKAZRF, Росэлторг, ММВБ и РТС-тендер. В 2015 году Правительство РФ планирует провести пересмотр списка федеральных операторов. Общий порядок отбора ЭТП уже определен. В будущем году площадкам предстоит в обязательном порядке пройти аттестацию, по результатам которой по каждой из них будет вынесено решение о сохранении федерального статуса или несоответствии ему. Если ЭТП сумеет подтвердить свою квалификацию, соглашение с ней будет продлено ориентировочно на пять лет. В противном случае на ее место будет проведен конкурс.
    В ближайшее время, согласно поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, планируется разработать конкретные требования к площадкам и провести комплексный анализ действующих операторов на соответствие им. По предварительным данным, критерии будут разнородными. Так, уже подробно рассматриваются вопросы необходимого опыта ЭТП, размера их уставного капитала и функциональных возможностей. На данный момент чиновники склоняются к тому, что площадка, претендующая на федеральный статус, должна присутствовать на рынке не менее года, и на ней должно быть проведено минимум 5000 торгов. При этом уставный капитал ЭТП должен превышать 10 млн рублей, а среди учредителей не могут числиться иностранные юридические лица.
    Отдельный блок требований будет посвящен техническим аспектам. Площадки станут располагать огромными объемами данных, а потому принципиально важно убедиться в том, что операторы смогут обеспечить информационную безопасность, подчеркивают чиновники.
    Смогут ли действующие федеральные площадки пройти аттестацию, или совсем скоро их место займут другие? Вне зависимости от того, как будут развиваться события, надеемся, что в список государственных поверенных включат самых достойных, ведь именно от их деятельности в ближайшие несколько лет будет зависеть прозрачность сферы госзаказа.

  • Нана Долгов

    А теперь немного о наших продуктах! По данным Интерфакса, число компаний, которые признаются банкротами, устойчиво увеличивается в последние месяцы. Этот показатель увеличился по сравнению с прошлым годом на 20%. Подоьное положение дел заставляет крайне осмотрительно подходить к выбору деловых партнеров. Проверка благонадежности не может ограничиваться единовременной процедурой и требует регулярного мониторинга деятельности контрагентов. Такая возможность появилась у пользователей сервиса «Экспресс проверка», представленного в системе Гарант. Теперь сервис поможет не только получить всю необходимую информацию о контрагентах, но и установить регулярное наблюдение за избранными организациями. Новая функция «Бизнес на контроле» позволит своевременно узнавать обо всех важных событиях в бизнесе интересующих компаний.

  • Нана Долгов

    Прозрачность с гарантией
    02.04.2014
    Сегодня начал работу реестр банковских гарантий. Федеральный закон «О госзакупках», так называемый 44-ФЗ, требует от участников конкурса госзакупок финансовой обеспеченности. С 1 апреля эту функцию выполняют не живые деньги, а банковские гарантии. Публикация гарантий будет вестись в едином реестре на портале zakupki.gov.ru.
    «Банковская гарантия — это не живые деньги, это документ, который выдает финансовая организация, это поручительство банка, что его клиент выполнит свои обязательства. В случае проблем у компании — победителя тендера, банк включается в процесс и выполняет обязательства», — пояснила начальник управления развития и поддержки бизнеса «Пробизнесбанк» Яна Камынина на I Российском форуме поставщиков государственных и коммерческих закупок. Таким образом, право выдавать банковскую гарантию и сопровождать контракт получат банки, включенные в перечень организаций. Банки будут публиковать гарантии в едином реестре, и если заказчик не найдет эту гарантию в списке, он может спокойно отказать компании в участии в конкурсе.
    По словам Яны Камыниной, преимущества банковского сопровождения для участников торгов очевидны: «Проценты по гарантии ниже, чем по банковскому кредиту. От них требуется значительно сокращенный пакет документов. Также есть возможность увеличения лимита без подписания дополнительных документов».
    Документы в электронном виде хранятся на серверах торговых площадок в течение 6 лет с даты их подписания. В случае запроса от минфина или налоговых органов предоставления копии документов в бумажном виде торговые площадки предоставляют всю информацию. При этом документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью представителем банка.
    Вице-президент «Банка Москвы» Светлана Толкачева сообщила, что эксперты Высшей школы экономики и Ассоциации российских банков сомневались в необходимости процедуры банковского сопровождения. После введения института банковской гарантии казалось, что ее будет достаточно. Оказалось, что нет. Между заказчиками и подрядчиками возникает огромное количество спорных вопросов, и в 99 процентах случаев при предъявлении гарантий банки отказываются платить, потому что не все так просто. Споры переходят в судебную плоскость.
    — Банковское сопровождение должно высветить платежную дисциплину подрядчиков. При этом понятно, что оно не может применяться ко всем закупкам. На наш взгляд, было бы логично использовать его при сделках от миллиарда рублей — в рамках федеральной программы, а на региональном уровне — самим определять, какие суммы для них являются существенными, — отметила Толкачева.
    На состоявшейся в Уфе научно-практической конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество» обсуждались различные варианты банковского сопровождения. По словам Светланы Толкачевой, их три. Первый предполагает проверку целевого использования бюджетных средств по неограниченному кругу подрядчиков. Но этого не получится, так как генподрядчик обязан открывать информацию только по тем субподрядчикам, которым платится более 10% от общей суммы контракта. Второй охватывает полный цикл сопровождения со строительным аудитом и отчетом перед заказчиком. Он уже опробован при строительстве нового здания Мариинского театра, объектов Дальневосточного федерального университета, реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» и признан успешным. Третий, выбранный основным, заключается в частичном сопровождении контракта с использованием автоматизированной системы проведения платежных операций через единый расчетно-кассовый центр банка. Это позволяет заказчику смотреть все платежи по контракту со счета подрядчика.
    Сегодня вопрос обслуживания госзаказа имеет большое значение для интеграции России, Казахстана и Белоруссии в единое экономическое пространство (ЕЭП). Все три государства сейчас выступают за увеличение объема инвестиций в экономику, а госзаказ может стать одной из составляющих в повышении инвестиционных вложений, заявил Владимир Савченко из департамента конкурентной политики и политики в области государственных закупок Евразийской экономической комиссии. Кроме того, по его мнению, ведется активная работа в рамках Таможенного союза и единого экономического пространства, которая дает широкие возможности для развития предпринимательства, даже трансграничного. «Хорошей базой для сотрудничества в вопросах работы с госзаказами служит соглашение, выработанное в рамках ЕЭП. Главное в нем - то, что в границах Таможенного союза предприниматели из всех трех стран на равных условиях могут принимать участие в выполнении госзаказа», — комментирует советник департамента по конкурентной политике и политике в области государственных закупок Евразийской экономической комиссии Владимир Савченко. При этом он подчеркивает, что это возможно с учетом особенностей национального законодательства каждой страны.
    Для того чтобы предприятию стран ЕЭП получить гарантию, им также надо проверить, есть ли банк-партнер в реестре. Важно, что разницы в ставке по гарантиям для российских и иностранных предприятий нет. Любой банк смотрит на опыт компании на рынке и на ее кредитную историю. «Для того чтобы рассмотреть запрос на гарантию нового клиента из Белоруссии и Казахстана, банку необходима примерно одна неделя», — пояснил вице-президент «Пробизнесбанка» Надир Арифулин.
    Источник: rg.ru

  • Нана Долгов

    В этом году 80 процентов госзакупок переведут в электронный формат
    02.04.2014
    С 1 апреля контрольное управление администрации президента начинает проверки выполнения поручений главы государства о формировании федеральной контрактной системы. Однако задача этих проверок — не только увидеть реальное положение дел, но и собрать предложения по совершенствованию системы, сообщила представитель администрации Ирина Краснова.
    Контрактная система (КС) в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд действует всего три месяца, но опыт уже показал, что там не все идеально. Впрочем, по-другому, наверное, и не могло быть. По словам замминистра экономического развития Евгения Елина, не следует рассчитывать на то, что столь крупный проект будет построен за месяц или два. «Сейчас мы имеем только каркас. Чтобы выстроить систему полностью, понадобится 4—5 лет», — полагает замминистра.
    Сегодня годовой объем закупок органов власти различных уровней составляет более 8 триллионов рублей. Еще более 9 триллионов — это закупки компаний с государственным участием, унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений. Контрактная система — это порядка 240 тысяч заказчиков, 800 тысяч специалистов сопровождения госзакупок. Вся эта система должна быть понятной, прозрачной, удобной для всех участников и не должна нести дополнительные (по сравнению с предыдущим законом о госзакупках) издержки.
    По данным Минэкономразвития, с начала этого года уже размещено более 345 тысяч заказов на общую сумму около 500 миллиардов рублей. По традиции, большая часть процедур проведена в виде электронных аукционов. Вместе с тем заказчики уже начали использовать новые формы: конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы, запросы предложений. При этом медленно, но все же сокращается количество закупок у единственного поставщика (на 6 процентов по сравнению с первым кварталом прошлого года).
    Согласно данным мониторинга НИУ «Высшая школа экономики», абсолютно без нарушений прошли 28 процентов закупок. Основные нарушения связаны с планированием, а также со сроками проведения торгов.
    Далеко не всегда нарушения происходят, что называется, по злому умыслу. Часто новым законом бывает просто трудно и неудобно пользоваться. Поэтому еще до того, как он вступил в силу, в него начали готовить поправки. Часть из них была принята в декабре прошлого года. Сейчас готовится целых пять пакетов поправок. Одна из законодательных инициатив предусматривает упрощение процедур закупок для государственных и муниципальных заказчиков с небольшим годовым объемом закупок — до 2 миллионов рублей. К таким заказчикам относятся детские сады, школы, дома культуры, спортивные клубы и т.п. Для них будут сняты закупки у единственного поставщика в случае, если каждая закупка не превышает 100 тысяч рублей. Также будует сокращено время расчета с малыми предпринимателями до 30 дней при условии, что контракт выполнен в срок (сейчас это может тянуться до полугода, что совершенно неприемлемо для малого бизнеса).
    Уже этой весной предполагается принять закон, который позволит решить проблему закупок территориальных и участковых избирательных комиссий — они будут исключены из сферы регулирования закона о контрактной системе (кроме избиркомов столиц регионов). Также не потребуется обязательное привлечение экспертных организаций при закупках для подготовки и организации протокольных мероприятий, при закупках у субъектов естественных монополий, физических лиц (например, услуги преподавателя, экскурсовода). Не нужны эксперты и при всех видах срочных закупок, в том числе при чрезвычайных ситуациях и оказании экстренной медицинской помощи.
    По словам директора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития Максима Чемерисова, основным событием в сфере закупок в 2014 году станет перевод всех процедур в электронную форму (до этого года в электронной форме проходили только аукционы). «Мы рассчитываем на увеличение электронных процедур в два раза, до 80 процентов, с общим объемом более 6 триллионов рублей. Это позволит существенно сократить издержки заказчиков и поставщиков, сделать закупки максимально открытыми, конкурентными и существенно снизить коррупционные риски», — сказал Чемерисов.
    Для дальнейшего совершенствования законодательства о госзакупках при Минэкономразвития созданы Совет регионов и экспертный совет на федеральном уровне с участием ТПП, специалистов высшей школы, общественных организаций бизнеса и закупщиков. Также в ближайшее время заработает публичный портал, куда каждый сможет подавать предложения по совершенствованию контрактной системы.
    Источник: rg.ru

Информация о компанииОписание организации


«Электронный Эксперт на улице Республики» находится в Тюмени по адресу Республики, 59, 6; 7 этаж. Заведение находится в районе «Центральный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.1493, 65.5487. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Электронный Эксперт на улице Республики адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На руке Кадырова во время встречи с Путиным снова заметили электронный прибор

    На руке главы Чечни Рамзана Кадырова во время встречи с президентом России Владимиром Путиным снова заметили электронный прибор. Журналисты кремлевского пула обратили внимание, что Кадыров пришел в Кремль с электронным счетчиком молитв на указательном пальце левой руки.

  • Европейцы массово устремились в Россию по электронным визам

    Туристы из Евросоюза вошли в топ-пять стран, которые приезжают в Россию по электронным визам, сообщили в Минэкономразвития России. Уточняется, что в августе электронной визой для въезда в Россию воспользовались 30 тысяч иностранцев, из них 15 тысяч — путешественники из Китая.

  • МОК утвердил новые виды спорта в программе Олимпийских игр-2028

    Международный олимпийский комитет (МОК) утвердил новые виды спорта в программе Олимпийских игр-2028. В программу турнира были включены бейсбол, флаг-футбол, лакросс, сквош и крикет.