Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции Куры-Гриль

Киоск по продаже фастфудной продукции Куры-Гриль: контактыКонтакты


Тип заведения

Адрес

453261, Стерлитамак, Салават, Октябрьская, 46 киоск, 1 этаж

GPS-координаты

53.3561, 55.9319

Часы работы

круглосуточно

Киоск по продаже фастфудной продукции Куры-Гриль: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции Куры-Гриль: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции Куры-Гриль» находится в Стерлитамаке по адресу Салават, Октябрьская, 46 киоск, 1 этаж. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.3561, 55.9319. Это заведение входит в 1 категорию.

    • Фастфуд поможет быстро и вкусно перекусить, взять с собой блюда из меню.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции Куры-Гриль адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.