Добавить компанию

Сервисный центр Home Service на улице Чехова, 41

Сервисный центр Home Service на улице Чехова, 41: фотоФотографии


Сервисный центр Home Service на улице Чехова, 41: контактыКонтакты


Установка и подключение бытовой техники

Адрес

355019, Ставрополь, улица Чехова, 41, цокольный этаж
Ленинский

GPS-координаты

45.0362, 42.0220

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Сервисный центр Home Service на улице Чехова, 41: отзывыСервисный центр Home Service на улице Чехова, 41: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Home Service на улице Чехова, 41» находится в Ставрополе по адресу улица Чехова, 41, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 45.0362, 42.0220. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Home Service на улице Чехова, 41 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Ялте пройдет международный литературный фестиваль в честь Чехова

      В Ялте 20 октября пройдет международный литературный фестиваль «Вишневый сад», приуроченный к 120-летию одноименной пьесы Антона Чехова, написанной в Крыму. Мероприятие пройдет на Белой даче — в последнем доме писателя, который переехал в Крым с надеждой вылечиться от туберкулеза. Посетить его смогут все желающие.

    • Иностранный футбольный тренер сравнил пристрастие русских и чехов к алкоголю

      Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка сравнил пристрастие русских и чехов к алкоголю. «Специфика русских — любите пить водку, а чехи — пиво. Но, будем честны, русские выпивают больше алкоголя, чем мы», — заявил он. Личку удивило, что россияне могут смешивать пиво и водку.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.