Добавить компанию

Магазин встраиваемой техники для кухни Кухни-Юг

Магазин встраиваемой техники для кухни Кухни-Юг: контактыКонтакты


Адрес

355029, Ставрополь, Пржевальского, 10а, 2 этаж

GPS-координаты

45.0372, 41.9306

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин встраиваемой техники для кухни Кухни-Юг: отзывыМагазин встраиваемой техники для кухни Кухни-Юг: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин встраиваемой техники для кухни Кухни-Юг» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса.

    «Магазин встраиваемой техники для кухни Кухни-Юг» находится по адресу Ставрополь, ул. Пржевальского, 10а, 2 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 45.0372, 41.9306. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле. Лучшая бытовая техника от знаменитых производителей продается в этом заведении.

    У Магазин встраиваемой техники для кухни Кухни-Юг адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Звезду «Кухни» Дмитрия Назарова проверит Генпрокуратура

      Российского актера Дмитрия Назарова проверит Генпрокуратура после обращения общественников. С данной просьбой в ведомство обратились активисты движения «Отцы России». Они потребовали запретить в стране все выступления звезды сериала «Кухня», а также принудить 66-летнего народного артиста к исправительным работы.

    • Звезда «Кухни» опроверг свое возвращение в Россию

      Российский актер театра и кино Андрей Бурковский опроверг свое возвращение в Россию. Артист опубликовал видеозапись из Нью-Йорка, в которой он снялся напротив высоток. В подписи к публикации звезда сериала «Кухня» удивился и написал: «Читаю новости про себя. Очень интересно».

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.