+79884041144 +79884024024, Горького, 87, 2 этаж
МамиНарадость
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
МамиНарадость: отзывы
Описание организации
«МамиНарадость» находится в Сочи по адресу Батумское шоссе, 67Б. Заведение находится в районе «Лазаревский внутригородской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 43.6627, 39.6682. Предварительно оценить обстановку можно по 4 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У МамиНарадость адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей. Российская супермодель Ирина Шейк поделилась своими детскими фотографиями, сделанными в 1990-е годы. Один из кадров снят, когда будущая модель ходила детский сад или училась в младших классах школы. У нее красное платье и детские туфли с ремешком, в руках — корзина с игрушками, а на голове — большой белый бант. Эксперт по туризму, владелица туристического агентства Майя Котляр назвала Турцию лучшим направлением для семейного отдыха и перечислила самые комфортные отели для проживания с детьми. По словам специалиста, турецкие объекты размещения стоит выбрать из-за разнообразия детских клубов, развлечений и анимационных шоу.Релевантные новости
Смотрите также
-
1001 Тур. Сочи на улице Горького
-
Столовая Иван да Марья, контакты
+79885050006, улица Калинина, 4
-
Юридическая фирма Абсолют Право, адрес
+79189187836, Кирова, 30а, 1 этаж
-
Авиценна на улице Кирова, телефон
+78622407837, Кирова, 50/4
-
Ремонтная мастерская на улице Воровского
+78622333046 +79184040431, Воровского, 58, 1 этаж
-
Апартаменты Юбилейные
+79897522088, Чехова, 33/2, Рейтинг 10.4.
Уроки с ребенком делать не надо!
Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать как там, в школе? не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки И получают неврозы и все, что к ним прилагается.
В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: «Как он себя чувствовал? Он волновался?» И это правильно.
Трудно сказать у кого больше психологических проблем у отличника или у двоечника.
Отличники, которые берут усердием и высиживают свои пятерки тревожные дети с пониженной самооценкой.
Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.
Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.
И бывают родители, цель которых тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно главное, чтобы не срывался с поводка.
Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.
Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.
Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?
Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.
Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно — не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком
Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, поступить сына в институт, но уже не восстановить отношений.
Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.
БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно. КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.
Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.
ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: Мой хороший, не расстраивайся, то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.
Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.
НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.
Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что у всех дети как дети и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.
Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь. Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.
А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.
КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.
Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?
ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.
Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с «плохой компанией» и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.
Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.
БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется… Требовать навести порядок можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.
ВОСПИТЫВАТЬ — НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.
Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах у него проблема.
Если ребенок пытается манипулировать взрослыми у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.
В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не ты плохой, а я думаю, ты плохо поступил. Используйте формулировки: Мне не нравится когда ты, Мне не нравится когда ты, Мне бы хотелось, чтобы
Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.
Ребенок должен ощущать, что родители это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский
а можно такую заказать?
Конечно можно))) иду в личку