Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на улице Гастелло, 29г

Магазин канцелярских товаров на улице Гастелло, 29г: контактыКонтакты


GPS-координаты

43.4507, 39.9177

Часы работы

09:00 - 18:00

Магазин канцелярских товаров на улице Гастелло, 29г: отзывыМагазин канцелярских товаров на улице Гастелло, 29г: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на улице Гастелло, 29г» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров на улице Гастелло, 29г» расположен по адресу Сочи, ул. Гастелло, 29г (в районе «Адлерский внутригородской»), что отвечает данным на карте 43.4507, 39.9177. Доехать в это место можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в ассортименте этого магазина.

    У Магазин канцелярских товаров на улице Гастелло, 29г адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.