Добавить компанию

Банкомат Райффайзенбанк, АО в Центральном внутригородском районе

Банкомат Райффайзенбанк, АО в Центральном внутригородском районе: контактыКонтакты


Услуги

Адрес

Сочи, Морской переулок, 2, гостиница Маринс Парк Отель
Центральный внутригородской

GPS-координаты

43.5762, 39.7258

Официальный сайт

Часы работы

круглосуточно

Банкомат Райффайзенбанк, АО в Центральном внутригородском районе: отзывыБанкомат Райффайзенбанк, АО в Центральном внутригородском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Банкомат Райффайзенбанк, АО в Центральном внутригородском районе» находится в Сочи по адресу Морской переулок, 2, гостиница Маринс Парк Отель. Заведение находится в районе «Центральный внутригородской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 43.5762, 39.7258. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

    У Банкомат Райффайзенбанк, АО в Центральном внутригородском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Неизвестные вынесли банкомат с миллионами рублей из ТЦ и попали на видео

      В Тамбове четверо неизвестных в черных масках вынесли банкомат с 5,5 миллиона рублей из торгового центра «Карусель» и попали на видео. На кадрах видно, как двое мужчин подбегают к банкомату, ломают крепежи и пытаются сдвинуть его с места. Им на помощь прибегают товарищи, один из них везет за собой тележку.

    • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

      Среди районов Старой Москвы самое дешевое жилье в новостройках находится в районе Вешняки, где в среднем лот обойдется в 4,4 миллиона рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании «Бест-Новострой». Районом столицы с дешевыми новостройками также назвали Бибирево.

    • Райффайзенбанк перестал принимать доллары и евро в банкоматах

      С 1 февраля Райффайзенбанк перестал принимать в своих банкоматах доллары и евро. Еще в конце января кредитная организация объясняла это изменениями потребностей клиентов. В банке тогда говорили, что количество подобных операций стало незначительным, а технические сложности остались.