Добавить компанию

№ 67

№ 67: контактыКонтакты


Учреждения

Адрес

354396, Сочи, Владимировская (Черешня), 67/1
Адлерский внутригородской

GPS-координаты

43.4504, 39.9816

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 08:00 - 16:00

№ 67: отзывы№ 67: отзывы


  • Катя Красильникова

    У нас период адаптации к школе прошел легко, ребенок с удовольствием ходил в школу, обрел новых друзей, старался быть лучше всех, ответственно подходил к выполнению домашнего задания. Я думаю,что нам повезло с учительницей Кузьмичевой Мариной Давидовной и школой 7, она очень грамотно, распределяла нагрузку в течении всего учебного года, детям было интересно на уроках, мой ребенок старался порадовать своими успехами и учителя и родителей. Уверенна, что от первой учительнице зависит как ребенок будет чувствовать себя в школе все последующие годы.

  • Белка Волкова

    ,, Закаливание в раннем возрасте»
    Закаливание — это система мероприятей, направленных на повышение устойчевости механизмов защиты и приспособления организма ребёнка ко многим факторам внешней среды, с тем чтобы суточные сезонные, переодические и внезапные изменения температуры, отмосферного давления магнитных и электрических полей земли и т.д. не вызывали у детей резких отклонений в протекании физиологических процессв, в следствие которых возможны заболевания.

  • Di Bodrova

    Стоит ли в течение летних каникул нагружать ребенка дополнительными занятиями по учебным предметам, в частности по математике и русскому языку.

  • Kseniya Laryusheva

    Мой сын перешел в 11 класс. Ему предстоит серьезное испытание -пройти государственную итоговую аттестацию. Меня, как родителя, волнует вопрос: «Как правильно психологически настроить сына, чтобы успешно сдать экзамены?» Спасибо, Ольга Охрименко

  • Irinka Karavaeva

    «Адаптация детей раннего возраста к условиям доу»
    Адаптация — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом. Сложность приспособления организма к новым условиям и новой деятельности и высокая цена, которую платит организм ребенка за достигнутые успехи, определяют необходимость учета всех факторов, способствующих адаптации ребенка к дошкольному учреждению или, наоборот, замедляющих ее, мешающих адекватно приспособиться.В адаптационный период особенно важно создать атмосферу доброжелательного взаимообщения, обогащающего чувственную сферу, обеспечить каждому ребенку эмоциональный комфорт.

  • Дарья Козлова

    Переверзева Татьяна (воспитатель МДОУ ДСОВ 6 Г. Ейска)
    Родители большие дети
    Не секрет, что работа воспитателя в детском саду состоит не только из общения с детьми,но также и с их родителями (есть и другие аспекты нашей работы, но сегодня поговорим не о них).
    Родители приводят детей в детский сад утром, а вечером забирают. Минимум дважды воспитатель ежедневно встречается с родителями детей, и конечно довольно быстро успевает познакомиться. От опытного взгляда педагога никогда не ускользнет, в каком настроении пришел ребенок и его родитель (родители), и в каком настроении его забирают. Конечно,понятно, что нам, взрослым, приходится уставать за весь день на работе и казалось бы откуда к вечеру взяться силам улыбаться, да еще и поиграть с ребенком. Но если бы некоторые родители видели моими глазами, как после целого дня создаваемого хорошего настроения, ребенок уходит из сада поникший, тащась за руку, как маленький вагончик за большим фыркающим паровозом!
    За годы работы воспитателем я видела разных родителей. Подавляющее большинство здравомыслящие, нормальные люди с моральными принципами и готовые нести ответственность за высокое звание папа или мама. С остальными приходится работать. Можно провести разъяснительную беседу, которая конечно индивидуальна в каждом случае. Например, когда недостаток внимания родители пытаются объяснить полной отдачей сил на работе, я привожу им довод, что ребенок так же приходит сюда, как на работу ежедневно по 10, а то 12 часов, только вы взрослый, а он маленький. Как вы думаете, кому труднее? Такие беседы имеют желаемый результат, но не всегда.
    Мой опыт говорит, что гораздо эффективнее пробудить в родителях свое детство. Всем известно, что взрослые это большие дети, только у них другие игрушки. Вспомнив свой интерес от детских забав, взрослого так за уши не оттянешь, как и ребенка. Как это сделать зависит от индивидуальностей в каждом конкретном случае. Но направление абсолютно верное, остальное зависит от вас. Как пример, приведу такой случай. Однажды одному папе, который попросил у меня совета, я напомнила забаву из нашего детства рисование простейших мультиков в блокноте и с помощью карандаша и намотанного на него первого листа их просматривать. Вы бы видели, какой напор эмоций на другой день излучали оба: и папа, и его чадо. Этого увлечения им хватило не на одну неделю, так как кроме известных мне человечков (персонажей для мультиков), они стали придумывать другие и нарисовали летящих чаек и открывающееся письмо.
    Налаживание контакта с родителями чрезвычайно важно, так как напрямую отражается на успехах ребенка в обучении, его настроении, и в конечном счете на его развитии.

Информация о компанииОписание организации


«№ 67» находится в Сочи по адресу Владимировская (Черешня), 67/1. Заведение находится в районе «Адлерский внутригородской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 43.4504, 39.9816. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У № 67 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В российской школе произошло массовое увольнение учителей

    В Невском районе Санкт-Петербурга из школы № 338 ушли 17 учителей, сообщает «Фонтанка». Уточняется, что увольнялись учителя по личным или профессиональным причинам. Учебное учреждение титуловано как «лучшая школа Невского района», однако в 2022 году в школе сменилась администрация.

  • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

    В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

  • Российский фигурист раскритиковал обучение в общеобразовательной школе

    Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.