Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции на Нарвской улице, 1 киоск

Киоск по продаже печатной продукции на Нарвской улице, 1 киоск (рейтинг на сайте — 4) приглашает за свежей прессой. В этом месте есть периодические издания разной тематики (деловые, общественно-политические, рекламно-информационные, смешанные и др.). Они могут быть ежедневными (утренними или вечерними), еженедельными, ежемесячными. Если вы желаете быть в курсе актуальных событий, продавец может посоветовать городскую газету, а если у вас впереди долгая дорога - сборник кроссвордов или глянцевый журнал.

Организация располагается по адресу: Нарвская, 1 киоск.

Киоск по продаже печатной продукции на Нарвской улице, 1 киоск: контактыКонтакты


Адрес

214025, Смоленск, Нарвская, 1 киоск

GPS-координаты

54.7771, 32.0238

Киоск по продаже печатной продукции на Нарвской улице, 1 киоск: отзывыКиоск по продаже печатной продукции на Нарвской улице, 1 киоск: отзывы


    У Киоск по продаже печатной продукции на Нарвской улице, 1 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.