Добавить компанию

Киоск по продаже кондитерских изделий и выпечки на улице Попова

Киоск по продаже кондитерских изделий и выпечки (рейтинг на нашем сайте — 4) приглашает сладкоежек оценить свой ассортимент. В этом месте каждый клиент может узнать необходимую информацию о сроке годности, производителе, калорийности или дате изготовления товара. Если у вас не получается найти требуемый продукт, попросите помощи у здешних работников. Помимо того, к ним имеет смысл обратиться, если вам нужно осуществить взвешивание, произвести расчет или упаковать покупку.

Также здесь продают хлеб. Весь ассортимент систематически проходит контроль качества.

Адрес организации: Попова, 130/1 киоск.

Киоск по продаже кондитерских изделий и выпечки на улице Попова: контактыКонтакты


Адрес

214036, Смоленск, Попова, 130/1 киоск

GPS-координаты

54.7549, 32.1095

Киоск по продаже кондитерских изделий и выпечки на улице Попова: отзывыКиоск по продаже кондитерских изделий и выпечки на улице Попова: отзывы


    У Киоск по продаже кондитерских изделий и выпечки на улице Попова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.